А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Гойхман считает необходимым возродить былую школу подготовки водителей пассажирского транспорта

Председатель комиссии по транспорту и связи Думы Нижнего Новгорода Алексей Гойхман считает необходимым возродить былую школу подготовки водителей пассажирского транспорта.

Как сообщает управление по связям с общественностью и СМИ Гордумы, об этом он заявил на заседании постоянной комиссии городской Думы по транспорту и связи во вторник.

Согласно пресс-релизу, депутаты подняли проблему подготовки водительских кадров для пассажирского транспорта, ознакомились с планом реконструкции ливневых коллекторов и обсудили состояние и благоустройство остановочных площадок в Нижнем Новгороде.

В.Грибов отметил, что в советские годы вопрос подготовки водителей категории «Д» находился под полным контролем государства: существовала система подготовки водителей и рабочих - ремонтников через профессионально-технические училища и учебные комбинаты. Эта система разрушена. С 1993 года в Нижнем Новгороде «с нуля» не подготовлено ни одного водителя автобуса. Ранее в городе ежегодно готовилось от 600 до 700 водителей автобусов.

Сегодня подготовкой водителей в Нижнем Новгороде занимаются 75 организаций, и только две из них готовят водителей категории «Д». Это ФГУ «Нижегородский учебно-производственный комбинат автомобильного транспорта» с хорошей современной учебной базой и автошкола РОСТО, база которой намного слабее. В основном идет переподготовка по укороченной программе водителей легкового транспорта в водителей пассажирского транспорта.

В 2008 году было подготовлено 140 человек, в 2009 - 113, в 2010 - 135. «Кадров катастрофически не хватает. Подготовка водителя "с нуля" стоит 96 тыс. рублей. Средний возраст водителей - за 50 лет. Работа эта крайне напряженная, и водители уходят на пенсию в 55 лет. Сейчас транспортники держатся на той базе, которую создали за государственный счет при советской власти. Чуть лучше обстоят дела с подготовкой водителей электротранспорта и метрополитена. На этих муниципальных предприятиях создана собственная учебная база», - отметил А.Гойхман.

«Ждать выхода федерального закона о транспорте - это может растянуться на неопределенное время. А вот подготовить областную программу по подготовке водительского состава - вполне реалистичная задача», - считает депутат.

Комиссия городской Думы совместно с профильным департаментом подготовит предложения по обсуждаемой теме и направит в Законодательное собрание Нижегородской области.