А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Число запросов на ипотеку для покупки загородного дома в 10 раз превышает число сделок по ней.
Загородная ипотека занимает в общем объеме сделок на кредитные деньги 2-3%, подсчитало АИЖК. По другим, более оптимистичным оценкам - это 5%, - говорит Роман Строилов, директор департамента Penny Lane Realty. 70% банков, занимающихся ипотекой, выдают кредиты на покупку загородной недвижимости, - подсчитывает Ирина Кажикина, руководитель ипотечной службы «Релайт-недвижимость», но стандартные продукты имеют в своих линейках считанные единицы: BSGV, Росевробанк, Газпромбанк, Уралсиб и проч.
Другие, как например, Сбербанк, Сельхозбанк, Nordea, предлагают деньги на покупку вообще жилья, куда (по желанию кредитора) могут быть отнесены и загородные дома. ВТБ24, по словам его вице-президента Георгия Тер-Аристокесянца, осуществляет подобное кредитование «только в формате индивидуальных сделок». Стандартного продукта по загородной ипотеке у банка нет даже в проработке, сообщила пресс-служба.
Банкам неинтересен этот продукт, особенно если речь идет об ипотеке строящихся коттеджей - они предпочитают заниматься стандартными и более понятными программами, даже кредитованием новостроек, - признает Роман Строилов: «Мы приходим к ним с расчетами и потенциальными клиентами (которые готовы и на повышенные ставки), но обычно получаем отказ». Вице-президент банка «Жилфинанс» Дмитрий Шапочкин объясняет, почему банкиры опасаются давать деньги на покупку участков или строительство загородных домов: им крайне сложно оценить реальную стоимость объекта. «В случае погрешности при оценке стоимости залога, наличии скрытых дефектов у объекта залога, низкой ликвидности обеспечения и т.п. риски кредитора увеличиваются, - говорит Шапочкин. - В виду небольшого количества, а порой в связи с полным отсутствием объектов-аналогов, существует большая погрешность в объективной оценке дома с земельным участком». В случае дефолта заемщика в «активе» у кредитора может оказаться неликвидный объект.
Загородная недвижимость, в отличие от городской квартиры, считается имуществом далеко не первой необходимости, что в большинстве своем служит основанием нежелания клиента погашать ипотеку, если возникают какие-то сложности. «Покупателю проще не платить кредит и остаться без коттеджа, чем напрягать силы, мозги и связи для разрешения проблемы задолженности по кредиту», - объясняет юрист «Первого столичного юридического центра» Олег Сухов. «Большая часть клиентов - это владельцы или "дольщики" бизнеса, предприниматели, которые не хотят демонстрировать реальные доходы. В банк приносятся справки 2-НДФЛ, где указаны 10 000 руб. в месяц», - добавляет Сергей Цывин, руководитель офиса «Проспект Вернадского» компании «Инком-недвижимость».
Кредит под залог земли получить и вовсе малореально. «Основная масса предложения на загородном рынке сейчас - участки без подряда или с подрядом. Это означает, что на начальном этапе строительства нового поселка (когда, собственно, и обращаются за кредитом большинство заемщиков) залоговый объект представляет собой участок земли без строения, а зачастую - и без подведенных коммуникаций. Банкам сложно провести качественную оценку залоговой стоимости кредитуемого объекта, поэтому риски растут, а желание банка кредитовать - снижается», - объясняет Дмитрий Гордов, исполнительный директор девелоперской группы «Интегра».
По оценке «Инком-недвижимости», около 30% покупателей на загородном рынке сейчас пытаются получить кредит. «А желание взять ипотеку есть вообще у каждого второго, однако банки одобряют не более 5% заемщиков», - говорит Цывин. Игорь Заугольников, директор департамента маркетинговых коммуникаций Rodex Group, рассказал, что в 2010 г. объем ипотечных сделок у компании составил 5% от общего числа продаж (против 25% в 2008 г.), в 2011 г. ежемесячно в среднем происходит одна сделка с привлечением ипотечного кредитования: «налицо некий спад».