А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Руководители команд Формулы 1 считают, что обновленный технический регламент, в том числе предполагающий использование управляемого заднего крыла и возврат KERS, а также переход на шины Pirelli позволили заметно поднять зрелищность гонок.
«Думаю, все идет хорошо, – считает Эрик Булье, руководитель Lotus Renault GP. – Если вы настоящий профессионал, а себя я отношу к их числу, то вам нравится, когда гонщики ведут борьбу на пределе возможностей техники, и боковые понтоны машины иногда соприкасаются.
Управляемое заднее крыло оправдывает затраты на его создание, хотя на некоторых трассах оно не работает, например, в Австралии. Но там, где есть длинные прямые, в Малайзии или в Китае, оно дает нормальный эффект, и это хорошо».
По словам главы McLaren Мартина Уитмарша, переход на шины Pirelli сделал гонки более интересными: «Полагаю, Гран При Малайзии прошел неплохо, и ситуация с шинами повышает зрелищность, когда пилоты разных команд в разных фазах гонки стараются беречь резину.
Pirelli провела совсем немного тестов, и мы должны поздравить итальянских шинников: они добились хороших результатов. Отдельные гонщики могут жаловаться на отдельные комплекты шин, но факт остается фактом: резина получилась безопасной, и при этом команды вынуждены решать интересные и сложные задачи, что тоже повышает качество шоу».
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер полагает, что новые правила сильно осложнили жизнь команд, но зато гонки стали интереснее для болельщиков: «Безусловно, обстановка на пит-уолл стала более напряженной. Это можно сравнить с ночным кошмаром авиадиспетчера, потому что объем работы просто колоссальный: вы пытаетесь понять, как будет складываться ситуация на трассе, следить за тем, как изнашиваются шины, правильно выбирать резину для обеих машин.
Все это действительно делает гонки интереснее, привносит в них новый элемент. Мне сложно комментировать Гран При в целом, потому что я был настолько занят своим делом, что фактически не видел гонку.
Мне придется ее пересмотреть, чтобы понять, как все выглядело со стороны, но дуэлей между гонщиками было немало. Мы видели острейшую борьбу Алонсо и Хэмилтона, мы видели, что у Марка Уэббера возникли проблемы на первом круге, но затем он смог отыграться. Так что новые правила, похоже, играют позитивную роль, ведь без них гонка была бы весьма статичной.
Думаю, все идет хорошо, и через несколько гонок мы будем лучше понимать закономерности, влияющие на ход Гран При».
Глава команды Ferrari Стефано Доменикали добавил: «Если говорить о зрелищности, то людям интересно видеть, как открывается и закрывается заднее крыло, как гонщики сближаются на трассе и начинается борьба.
С другой стороны, публике не так-то просто разобраться в происходящем, поскольку даже у команд есть свои сложности, но так уж теперь проходят гонки. Надо иметь в виду, что теперь это тоже станет частью игры...»