А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Team Lotus считают, что в Малайзии машина Т128 продемонстрировала неплохую скорость, и накануне Гран При Китая команде следует уделить максимальное внимание повышению надежности машины...
Тони Фернандес, глава команды: «Мы направляемся в Китай, добившись неплохого прогресса в Малайзии, но при этом отдаем себе отчет о нашем реальном положении, понимая, сколько впереди работы.
Основная цель сейчас – поднять надежность техники, чтобы в воскресенье обе машины пересекли линию финиша...»
Майк Гаскойн, глава технического департамента: «В Китае в первой тренировке на трассе будут работать Луис Разиа и Давиде Вальсекки, и, думаю, в Шанхае нас ждет еще один интересный уик-энд, особенно если учесть, что первые две гонки прошли в столь разных условиях.
В Мельбурне шины держались дольше, чем, по-моему, все ожидали, а в Малайзии износ был намного выше, что в итоге вылилось в многочисленные пит-стопы. Как резина поведет себя в Китае, в более прохладную погоду, пока неясно, следовательно, в пятницу и субботу утром нужно максимально эффективно использовать время тренировок, чтобы качественно подготовиться к квалификации и постараться пробиться во вторую сессию».
Хейкки Ковалайнен: «Мне понравилось, как прошел уик-энд в Малайзии, но теперь надо двигаться дальше и готовиться к Гран При Китая.
Конечно, в Шанхае будет прохладнее, но, в любом случае, жара для меня – не проблема, впрочем, как и холод! Что касается скорости, то, если мы сможем показать такой же гоночный темп, как в Малайзии, значит, мы сможем повторить его на любой трассе чемпионата.
Я люблю выступать в Шанхае: как и Сепанг, это современный автодром, достаточно компактный, и на нем есть несколько зон жесткого торможения. На старт-финишной прямой можно будет пользоваться управляемым задним крылом, и, думаю, нас ждет еще одна хорошая гонка».
Ярно Трулли: «Китайская трасса относится к числу тех, где мне не слишком везло, так что там у меня всегда возникают какие-то сложности. Тем не менее, мы отправляемся с Шанхай после Малайзии, где нам удалось максимально эффективно использовать потенциал машины, так что команда сейчас в неплохом положении.
В субботу и воскресенье мы собрали немало информации, которая будет очень полезна в Шанхае, где, безусловно, задача будет стоять по-другому, но, надеюсь, мы сможем лучше выступить в квалификации. И посмотрим, что нас ждет в воскресенье».