А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Росгосстрах": Отказ РФПЛ признавать наши претензии был неожиданным

Как уже сообщал Sovsport.ru, Арбитражный суд Москвы 5 мая рассмотрит иск компании «Росгосстрах» к РФПЛ. Напомним, прежний титульный спонсор намерен взыскать с премьер-лиги за различные нарушения договора более 616 млн. рублей.

Руководитель департамента по связям с общественностью «Росгосстраха» Андрей Бирюков ответил на вопросы, связанные с этой ситуацией.

- В официальном заявлении вашей компании говорилось о нарушениях договора со стороны премьер-лиги. Действительно ли претензии касаются непоказа большого количества матчей прошлого сезона на Первом канале или их показа в записи?

- В исковом заявлении перечислены различные нарушения, в том числе касающиеся объема телетрансляций на федеральных телеканалах.

- Почему для премьер-лиги подача иска, как сказал ее президент Сергей Прядкин, стала «шокирующей новостью»? «Росгосстрах» не предупреждал лигу о возможной подачи иска? Не было ли попыток мирно урегулировать вопрос?

- Это вопрос не к нам. «Росгосстрах» неоднократно предъявлял претензии в письменном виде РФПЛ, в том числе уведомляя своего партнера, что в случае их непризнания, будет подан иск в суд. Мы всегда были и остаемся сторонниками урегулирования любых проблем путем переговоров. Тем более, что за годы реализации договора о титульном спонсорстве чемпионата России по футболу у нас с РФПЛ и РФС сложились добрые, партнерские взаимоотношения.

- Несмотря на то, что в течение пяти лет действия договора с нашей стороны неоднократно возникали претензии, подобные указанным в исковом заявлении, нам всегда удавалось находить компромисс, - продолжает Андрей Бирюков. - Тем неожиданнее для нас был категоричный отказ наших партнеров признавать претензии по 2010 году. При этом мы продолжаем быть открытыми для любых конструктивных предложений.

- Почему тогда, несмотря на большое количество нарушений, «Росгосстрах» был готов продолжать сотрудничество с премьер-лигой?

- Повторюсь: нарушения были и в другие годы действия договора, но нам удавалось находить компромисс и продолжать эффективно взаимодействовать. Поэтому в 2010 году мы заявили о своей готовности к продлению данного договора.

- И как вы восприняли то, что премьер-лиге титульный спонсор - компания «СОГАЗ» - был назначен «сверху», то есть РФС?

- Для нас это стало неожиданностью. Нам и сейчас не до конца понятен механизм принятия этого решения. Но хотим еще раз обратить внимание, что иск, поданный «Росгосстрахом», никак не связан с непродлением договора. Этот шаг вызван исключительно нашим неудовлетворением качеством выполнения контрактных обязательств партнерами в 2010 году. Притом, что «Росгосстрах» свои обязательства выполнил в полном объеме.