А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Современное оборудование играет важную роль в раскрытии преступлений. Экспертиза имеет приоритетное значение в расследованиях. Как наука может помочь криминалистике? Об этом в утреннем эфире «Вестей ФМ» рассказали временно исполняющий обязанности начальника УВД по ЗАО ГУ МВД России по городу Москве генерал-майор милиции Алексей Сергеевич Лаушкин и начальник экспертно-криминалистического центра УВД по ЗАО полковник милиции Виктор Григорьевич Мацьков.
Соловьев: Вы пришли как раз в такой тяжелый момент, когда в Минске случился теракт, и наши специалисты вылетели туда, чтобы помочь, в том числе и в организации расследования. Как правило, на самых ранних этапах раскрытия преступления особо важную роль играет, конечно, оборудование. Вот, исходя из опыта, что сейчас умеет милиция в плане науки? Насколько это соответствует XXI веку, что реально может наука, как она может помочь криминалистике?
Лаушкин: Добрый день! Ну, конечно же, мы не стоим в стороне от науки, и милиция благодаря нашему правительству идет вперед, вперед со временем. И вот с августа месяца этого года мы переехали в новое здание, и нам, в общем-то, поставили новое оборудование. Оборудование в принципе новое во всем. И вот мы сегодня говорим о экспертно-криминалистических центрах, где находится одна из новейших криминалистических лабораторий, где мы можем проводить практически все экспертизы, за исключением отдельных видов, где у нас нет разрешения, нет оборудования на произведение этих экспертиз. И, наверное, и не надо в наших условиях их проводить. А в целом, я думаю, что с учетом того прогресса, что есть сейчас, везде, где человек оставляет какие-то следы, мы это обнаруживаем. То есть запах, след, звук где-то остаются, и вот тут экспертиза имеет приоритетное значение. Конечно же, в Минске сейчас будет играть большую роль то, что нашли на месте осмотра.
Соловьев: Насколько это все соответствует западным фильмам, нашим фильмам? Вот преступление: на место преступления выезжает в группе эксперт-криминалист, смотрит. Увидел волос, принес - ага! Так это ж Сидоров Петр Сергеевич, проживающий в доме таком-то, выпивший вчера 356 граммов коньяку!
Лаушкин: Ну, правильно, чтобы Сидорова узнать, что это Сидоров, надо еще базу данных определенную сделать. А если просто изъять этот волос, а база данных пустая, с кем ее сравнивать? Надо или с Лаушкиным сравнивать, или с Мацьковым, или с Соловьёвым.
Соловьев: Надо понять, о ком идет речь.
Лаушкин: А они не попали. Поэтому надо иметь базу данных, которая должна постоянно обновляться.
Соловьев: Пополняться.
Лаушкин: Это большая работа, кропотливая. Она не видна, нет гонки, преследования, то есть того, что в фильмах любят. Там стрельба, скрутил, задержал, подножку, резко раз - все, доставил. Вот он преступник. А дальше что? Дальше вот эта тонкая работа профессионалов, которая должна быть, и без нее в принципе невозможно, наверное, дальнейшее развитие. Преступник становится более умным, более грамотным. Все имеют компьютеры, «айпады», они уходят от нас. И нам надо идти за ними.