А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В новых автомобилях всё чаще находят дефекты, которые приходится исправлять уже после продажи. В одной только Германии в прошлом году число отзывных кампаний заметно выросло.
Эксперты считают это общемировой тенденцией. При этом, по мнению одних специалистов, рост числа отозванных автомобилей говорит о повышении качества обслуживания, а скептики склоняются к тому, что автопром гонится теперь не за качеством выпускаемых машин, а за количеством. Какие дефекты чаще всего становятся причиной отзыва машин, выясняла корреспондент «Вестей ФМ» Екатерина Казанцева.
Только в прошлом году в Германии отзыву подлежали более 1 миллиона машин - в большинстве случаев выявленные дефекты представляли откровенную угрозу жизни людей. 2011 год, скорее всего, тоже не станет исключением: статистку могут испортить немецкие автопроизводители Volkswagen и Daimler, которые вынуждены были отозвать десятки тысяч своих машин.
И такое происходит не только с германскими компаниями. Отзывают свои машины и японские, и американские, и корейские автопроизводители. И делается это не только ради безопасности пассажиров и водителей, но и ради престижа марки, рассуждает главный редактор газеты «Автоизвестия» Олег Осипов
«Автопроизводители отзывают машины, они не могут без этого. В большинстве стран (кроме России) есть специальные издания, которые отслеживают количество поломок, сравнивают технические характеристики. А в США, например, откуда чаще всего отзывают машины, там весьма популярны судебные споры с производителями по поводу и без. Кроме того, подобные кампании, конечно, играют в пользу имиджа марок», - поясняет Осипов.
По немецкой статистике, чаще всего причинами отзыва становились неполадки в тормозных системах и ходовой части. По статистике, механический брак чаще становился причиной отзыва, чем неполадки с электроникой. Но это только в Германии. В мировой статистике именно из-за проблем с электроникой автопроизводителям всё чаще приходится отзывать машины из продажи, говорит главный редактор «Новости автобизнеса» Роман Гуляев.
«Основные отзывы связаны с электроникой. Потому что возникают естественные различия, когда электроника работает в идеальных условиях полигона и в условиях эксплуатации автомомбиля. И когда число подобных поломок зашкаливает, производитель вынужден объявлять отзыв», - комментирует Гуляев.
Но всё же механические поломки доставляют не меньше проблем. Так, Volkswagen ещё в 2008 году отозвал почти 300 тысяч моделей из-за неисправности механизма, складывающего заднее сиденье. Несколько автовладельцев из-за этого лишились пальцев. Подобные неприятности случались и у машин класса люкс. Так, Bentley когда-то вынужден был отозвать 4 экземпляра моделей ограниченного выпуска - в машинах были слишком узкие прорези для подушек безопасности. А незначительный, на первый взгляд, дефект коврика недавно заставил Toyota отозвать более миллиона машин, рассказывает Олег Осипов.
«Был неудачный коврик, он не закреплялся к полу и выгибался, мешал вовремя нажимать педаль. Педаль газа или тормоза могла "зависнуть". Такая вот обидная мелочь, но машины всерьёз отзывались, менялись коврики», - говорит Осипов.
Но если зарубежные автопроизводители не жалеют ресурсов на подобные кампании, то российскому автопрому до такой вежливости ещё далеко.
«Я бы сказал, что чем больше отзывов, тем выше культура потребления. И я был удивлён, что АвтоВАЗ что-то там отзывал. Видимо, уже совсем невмоготу. А если бы "Лада" всерьёз, как в Штатах, отслеживала бы состояние узлов и агрегатов в автомобиле, их, наверное, бы уже завтра перестали выпускать», - утверждает Осипов.
По статистике, чаще всего машины отзывают с американского рынка, который считается самым крупным потребителем. Однако по объёмам его уже обогнал Китай, хотя там машины отзываются фактически реже всего в мире.