А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Председатель Государственного космического агентства Юрий Алексеев предложил полностью демонтировать расположенные на территории Украины станции системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН). По его мнению, вместо СПРН стране нужны станции контроля за космическим пространством. Эксперты полагают, что демонтаж украинских СПРН не повлияет на обороноспособность страны, поскольку они могли использоваться лишь в общей системе СПРН Советского Союза.
Государственное космическое агентство (ГКА) предлагает в течение двух-трех лет демонтировать станции СПРН в Севастополе и Мукачево. Об этом вчера на пресс-конференции заявил председатель ГКА Юрий Алексеев: «Мы считаем, что эти две станции СПРН должны быть демонтированы. Они сегодня находятся в таком состоянии, что Украине не очень-то и нужны». По словам господина Алексеева, модернизацией станций никто не занимается. «Там стоят вычислительные машины 'Минск-22', изготовленные в 1965-1970 годах. Если машины работают в дежурном режиме, то для их охлаждения мы тратим порядка 1 млн грн в год, хотя их можно заменить двумя-тремя хорошими компьютерами»,-- отметил председатель ГКА.
Система предупреждения о ракетном нападении была развернута на территории СССР в конце 1960--начале 1970-х годов. Ее частью являлись станции в Мукачево и Севастополе, доставшиеся Украине после распада СССР. 6 июля 1992 года Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина подписали договор о совместном использовании информации, получаемой со СПРН. А 21 октября 1994 года к ним присоединилась Грузия. Частью этого договора стало подписанное 28 февраля 1997 года украинско-российское межправительственное соглашение об использовании станций СПРН в Мукачево и Севастополе. Российская сторона должна была возмещать расходы, связанные с их эксплуатацией, а украинская - предоставлять информацию со станций на командный пункт под Москвой. Ежегодная арендная плата России составляла $1,5 млн. При этом Украина ежегодно тратила на обеспечение функционирования узлов СПРН не менее $4,4 млн.
В начале 2008 года госдума РФ в одностороннем порядке денонсировала соглашение 1997 года (см. Ъ от 28 января 2008 года), а 13 августа 2008 года президент Виктор Ющенко подписал указ «О прекращении действия соглашения о средствах систем предупреждения о ракетном нападении и контроля космического пространства» (см. Ъ от 14 августа 2008 года).
Вместо СПРН господин Алексеев предложил создать станции контроля космической обстановки. «Эти станции будут поворотными, а не стационарными, как нынешние СПРН. Они будут следить за космическими объектами, потому что около 3% аппаратов запускаются инкогнито. Мы хотим знать, что летает над Украиной»,-- подчеркнул Юрий Алексеев. При этом он не уточнил, где эти станции будут расположены, а также не указал стоимость их развертывания.
По мнению экспертов, демонтаж СПРН не повлияет на обороноспособность страны. «В последнее время эти станции не выполняли своих прямых функций и фактически использовались для контроля космического пространства. По сути, они были работоспособными только в общей системе СПРН СССР. Станции могли быть полезными в общей системе безопасности Европы или США, но, как мы знаем, Украина так и не смогла договориться о совместном использовании СПРН»,-- заявил Ъ эксперт Центра исследований армии, конверсии и разоружения Владимир Копчак.
Председатель комитета Верховной рады по вопросам национальной безопасности и обороны Анатолий Гриценко («Наша Украина--Народная самооборона») призвал не торопиться с демонтажем СПРН. Он полагает, что предложение Юрия Алексеева «является его личной инициативой»: «Такие решения нельзя принимать без учета мнения Кабмина и Совета национальной безопасности и обороны,-- говорит господин Гриценко.-- К этому вопросу надо отнестись очень осторожно, поскольку до сих пор звучат предложения о совместном использовании СПРН в общей системе европейской безопасности».