А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Эстонский режиссер Андрес Пуустусмаа («1814», «Красный жемчуг любви») сделает для российского ТВ новую экранизацию пьесы Островского «Бесприданница». А может быть, ремейк фильма Эльдара Рязанова «Жестокий романс».
Как нам удалось выяснить, интригующий проект существует пока на уровне планов. В данный момент производящая российская компания ведет переговоры с одним из основных телеканалов. До подписания контракта продюсеры не готовы комментировать ни приглашение Пуустусмаа в качестве режиссера, ни предварительный кастинг. Однако «Известиям» обещана эксклюзивная информация по мере продвижения проекта к зрителю.
Повторные обращения к русской классике - дело для кино не новое. Скажем, экранные версии романа Тургенева «Отцы и дети» были сделаны в 1915 и 1958 годах. Плюс к тому дважды (в 1983-м и 2008-м) выходили телесериалы.
Первая киноверсия «Бесприданницы» - еще в немом варианте - появилась в 1912 году с Верой Пашенной в главной роли. В 1936-м Яков Протазанов снял звуковую картину с Ниной Алисовой (Лариса Огудалова) и Анатолием Кторовым (Сергей Сергеевич Паратов). Начиная с 1984-го основная зрительская аудитория нашей страны начала воспринимать хрестоматийную пьесу исключительно в трактовке Эльдара Рязанова, а к Никите Михалкову, незабываемо сыгравшему Паратова, кажется, навсегда приклеилось прозвище «барин».
«Жестокий романс», в момент выхода принятый критиками в штыки, давно стал классикой отечественного кинематографа. Образы, созданные Алисой Фрейндлих, Алексеем Петренко, Андреем Мягковым, Виктором Проскуриным, Ларисой Гузеевой, до сих пор приковывают публику к экрану - теперь уже телевизионному, когда двухсерийный фильм снова появляется в программе (а происходит это нередко). Поэтому есть основания думать, что продюсеры все-таки нацелились не столько на оригинал «Бесприданницы», сколько на своеобразный авторский ремейк «Жестокого романса».
Тем более что именно ленты Рязанова держат безусловное первенство по возвращении на экран в новых версиях. «Ирония судьбы. Продолжение». «Карнавальная ночь-2» на «Первом канале». «Служебный роман. Наше время» (этот проект, кстати, позиционировался как возвращение к пьесе «Сослуживцы»).