А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Гран При Малайзии: Любопытная статистика

Статистика – наука скучная, но только не в Формуле 1. После этапа в Малайзии Микеле Мерлино – сотрудник известной энциклопедической базы Forix, опубликовал несколько любопытных подборок...

Квалификация

Себастьян Феттель завоевал третий поул подряд и в седьмой раз подряд стартовал с первого ряда (25-й раз в карьере). В прошлый раз похожая последовательность принадлежала Михаэлю Шумахеру, который в восьми гонках подряд квалифицировался на первом ряду – с Франции"02 до Австралии"03.

Феттель завоевал 17-й поул в карьере, разделив с Джеки Стюартом 15-ю строчку по этому показателю.





N

Гонщик

Поулы





1

Михаэль Шумахер

68





2

Айртон Сенна

65





3

Джим Кларк, Ален Прост

33





5

Найджел Мэнселл

32





6

Хуан-Мануэль Фанхио

29





7

Мика Хаккинен

26





8

Ники Лауда, Нельсон Пике

24





10

Фернандо Алонсо, Дэймон Хилл

20





12

Марио Андретти, Рене Арну, Льюис Хэмилтон

18





15

Джеки Стюарт, Себастьян Феттель

17





Первые пять и последние шесть мест на стартовом поле в Малайзии заняли те же гонщики, что и в Мельбурне. Больше половины пилотов (13) стартовали с тех же позиций, что и в первом Гран При.

Шестое место Ника Хайдфельда – лучшая стартовая позиция немца с Гран При Японии 2009 года, где он стартовал четвёртым. Ник не попадал в финал квалификации с Гран При Абу-Даби"09.

Камуи Кобаяши впервые прошёл в финал квалификации двух Гран При подряд.

С Гран При Италии"09 гонщики Williams не стартовали со столь низкой позиции, как Пастор Мальдонадо в Малайзии, где он квалифицировался 18-м.

Пит-стопы

Во время Гран При Малайзии команды провели 63 пит-стопа – это четвёртое наибольшее значение с тех пор, как их число стали фиксировать в 1993-м.

Рекорд принадлежит Гран При Европы 2007-го, когда при переменчивой погоде гонщики заезжали в боксы 75 раз. Вторую строчку занимает прошлогодняя дождевая гонка в Китае – 67 пит-стопов, третью – гонка под дождём в Донингтоне"93 – 64 пит-стопа.

Гонка в Малайзии стала рекордной по числу пит-стопов на сухой трассе за последние двадцать лет, опередив по этому показателю прошлогодний Гран При Канады – 61 пит-стоп.

Гонка

Себастьян Феттель одержал 12-ю победу, разделив 21-ю строчку по этому показателю с Марио Андретти, Карлосом Рейтеманом и Аланом Джонсом.

Одержав 17-ю победу, команда Red Bull Racing сравнялась по этому показателю с BRM.

Марк Уэббер в трёх гонках подряд не поднимался на подиум – в 2010-м интервал между подиумами в худшем случае не превышал двух Гран При.

Во время двух последних гонок в Малайзии Марк Уэббер показал лучшее время на круге, а его напарник Себастьян Феттель выиграл гонку.

Дженсон Баттон в 32-й раз поднялся на подиуме, разделив 24-ю строчку по этому показателю с Джимом Кларком, Жаком Лаффитом и Жаном Алези.

Подиум Дженсона – 550-й для британских гонщиков – Великобритания лидирует в этом рейтинге, опережая Францию, но в последний раз французы поднимался на подиум в 1998-м, когда Жан Алези финишировал третьим в Спа за рулём Red Bull Sauber Petronas.

Ник Хайдфельд поднялся на подиум после двухлетнего перерыва – в прошлый раз он попробовал призовое шампанское в Гран При Малайзии"09. Немец – безусловный лидер по числу подиумов без побед, он 13 раз поднимался на подиум, но не выиграл ни одной гонки, опередив по этому показателю Стефана Йонахсона, у которого 12 подиумов без побед.

До уик-энда в Малайзии Рубенс Баррикелло не сходил с дистанции в двух гонках подряд с Гран При Франции и Германии 2006 года. Тогда бразильца дважды подвёл мотор, теперь дважды отказала гидравлика.

Баррикелло и Мальдонадо не смогли финишировать в двух гонках подряд, в прошлый раз столь неудачный отрезок для команды был в 2006-м – Гран При Германии и Венгрии.

В Малайзии исполнилось пять лет с тех пор, как итальянец выигрывал гонку Формулы 1. Пока последнюю, 43-ю победу итальянских пилотов – это произошло в Сепанге, одержал Джанкарло Физикелла, выступавший в 2006-м за Renault F1.