А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Московский мэр Сергей Собянин осмотрел один из самых дорогостоящих строительных объектов столицы - Алабяно-Балтийский туннель. Для начала он соединит два городских района, а в перспективе станет частью большой трассы, которая значительно разгрузит движение на северо-западе Москвы.
Алабяно-Балтийский туннель - не только самый дорогостоящий, но и самый трудоемкий объект проекта «Большая Ленинградка». С инженерной точки зрения для строителей это работа высшего уровня сложности, потому что копать приходится глубоко - под действующей линией метро, не останавливая движение ни под землей, ни по ней.
Этот туннель будет соединять районы «Сокол» и «Аэропорт», а точнее улицу Алабяна и Балтийскую, что позволит значительно разгрузить движение на Ленинградском шоссе, так как все светофоры в районе сооружения заменит развязка.
Функций у Алабяно-Балтийского туннеля куда больше, чем кажется на первый взгляд. По сути, он станет центральной частью другого большого проекта под названием Северо-Западная хорда.
Новая трасса, действительно, пересечет весь север и запад столицы. Она начнется от Сколковского шоссе, еще за МКАДом, пройдет по улицам Нижние Мневники, Народного ополчения, через Алабяно-Балтийский туннель и дальше по Большой Академической улице, пересекая Дмитровское шоссе, выйдет на Березовую аллею, проезд Серебрякова и финиширует у Ярославского шоссе. Проект многообещающий и весьма масштабный.
Северо-Западная хорда будет включать в себя 9 эстакад и 11 туннелей. Проект уже назвали альтернативой более дорогостоящему Четвертому транспортному кольцу. Сейчас проектировщики прорабатывают все детали строительства - пытаются заранее рассчитать его стоимость, а также что еще кроме самой трассы можно сделать для улучшения транспортной ситуации. Как, например, в ходе строительства Алабяно-Балтийского туннеля выяснилось, что здесь можно сделать еще и паркинг. «Свободное пространство, которое у нас остается после строительства необходимо заполнить парковочными местами», - распорядился Сергей Собянин.
Причем, свободного для паркинга места оказалось совсем немало. Новая стоянка должна вместить 900 машин.