А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Эксперт: электромобиль - не альтернатива двигателю внутреннего сгорания

Исчезнут ли автомобили с двигателем внутреннего сгорания к середине века?

В мире обсуждают варианты отказа от таких двигателей, в нашей стране тоже ведутся подобные разработки. Перспективы развития экотранспорта ведущие «Утра России» обсудили с главным редакторам журнала «Offroad Drive» Леонидом Климановичем.

По его мнению, в России такие разработки вряд ли пойдут дальше студенческих проектов. «В нашей стране вряд ли будет что-то помасштабнее. Наш автопром находится в ситуации достаточно сложной, ему бы просто выжить и просто выпускать то, что есть», - отметил эксперт.

Тем не менее, электромобили пользуются в мире популярностью, и не столько сами электромобили, сколько тема экотранспорта, подчеркнул он. Автоконцерны объявляют электромобили альтернативой двигателю внутреннего сгорания. Однако, по словам эксперта, он с этим не согласен.

По мнению Леонида Климановича, на сегодняшний день есть работоспособные электромобили, их даже начали продавать, но им не сравниться с привычными нам автомобилями. Пройти без подзаправки такая машина может около ста километров, зимой - еще меньше. И батарея - самая маленькая проблема электромобилей, считает эксперт. «Представим, что не стало двигателей внутреннего сгорания. А электричество где брать?» - сказал он.

Впрочем, исключать возможность появления альтернативы нынешним автомобилям нельзя, считает Леонид Климанович. «Нужно посмотреть на автомобиль, что это такое. На сегодняшний день это приблизительно 1,5 тонны железа, которые перевозят в среднем одного человека, 75 килограмм. То есть, 5 процентов полезной нагрузки. КПД как у паровоза получается, - отметил он. - Альтернативы - это должны быть какие-то небольшие капсулы, где человек помещается, и дальше они в автоматическом режиме перемещаются».

По мнению эксперта, человек - самая опасная составляющая часть автомобиля. Поэтому его нужно максимально исключать его из процесса управления транспортным средством. Это вполне возможно, уверен он, ведь за последние годы автомобили действительно стали «умнее» и какие-то вещи научились делать сами.