А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник поручил создать парковку на 900 машиномест в районе Алабяно-Балтийского тоннеля на тех площадях, которые останутся свободными после завершения его строительства.
МОСКВА, 11 апреля - РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник поручил создать парковку на 900 машиномест в районе Алабяно-Балтийского тоннеля на тех площадях, которые останутся свободными после завершения его строительства.
Строительство тоннеля предусмотрено проектом «Большая Ленинградка», который включает в себя реконструкцию и строительство на Тверской улице, Ленинградском проспекте, Ленинградском шоссе и трех площадях - Пушкинской, Триумфальной и Тверской заставы. В рамках проекта у метро «Сокола» будет создана многоуровневая развязка, помимо Алабяно-Балтийского там построен Волоколамский тоннель.
«Свободное пространство, которое остается после строительства, необходимо заполнить парковочными местами», - сказал Собянин во время инспекции работ по строительству тоннеля. Мэр спустился на глубину более 10 метров, пообщался со строителями.
Заммэра по строительству Марат Хуснуллин сказал, в свою очередь, что парковка будет рассчитана на 900 машиномест. Собянин напомнил, что тоннель строиться с 2005 года, общая стоимость проекта составляет почти 63 миллиарда рублей.
«Это один из самых дорогостоящих объектов. Это колоссальные деньги. Этот объект не должен сам по себе простаивать, должен иметь серьезное продолжение», - отметил мэр.
Он добавил, что необходимо продумать «дальнейшее развитие и создание северо-западной хорды с использованием тоннеля».
По словам Собянина, данный проект будет предусматривать строительство в сторону Дмитровского шоссе с последующим соединением с Ярославским шоссе. «И в дальнейшем приступим к строительству в сторону Сколково», - сказал Собянин.
Он добавил, что в адресной инвестиционной программе деньги на строительство заложены «небольшие», но по ходу работ он пообещал увеличивать финансирование.
«Мы, по сути дела, создаем альтернативу гораздо более дорогостоящему четвертому транспортному кольцу (ЧТК), иначе мы будем еще раз прокладывать эти коммуникации, еще раз тратить такие деньги, а эффект такой достаточно сомнительный», - сказал Собянин.
Он добавил, что на данный момент закончены проектно-изыскательные работы строительства в сторону Дмитровского шоссе.
Работы по созданию первого участка ЧТК идут в столице последние четыре года, в адресной инвестпрограмме Москвы на 2011 год предусмотрено 20,895 миллиарда рублей на работы по прокладке участка от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Планируется, что ЧТК разгрузит транспортные магистрали столицы, в том числе МКАД и Третье транспортное кольцо.
В декабре 2010 года Собянин заявил, что власти Москвы намерены оценить целесообразность дальнейшего строительства четвертого транспортного кольца в связи с его неоправданной дороговизной. В феврале этого года он сказал, что строительство одного километра ЧТК стоит порядка 12-20 миллиардов рублей. По его словам, при такой стоимости оно становится экономически невыгодным.