А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Любой гражданин России сможет стать банкротом за долг в 50 тысяч рублей. Достаточно отдать все имущество, за исключением 25 тысяч рублей и квартиры, - и ты ничего не должен. Законопроект о финансовой несостоятельности граждан подготовило Минэкономразвития.
Сейчас в России банкротами признаются только компании или индивидуальные предприниматели. К задолжавшим гражданам такая процедура не применяется. Для них предусмотрено исполнительное производство, когда имущество по решению суда забирают судебные приставы. Хорошо, если нажитого добра хватает, чтобы расплатиться с кредитором. В противном случае человек становится «вечным» должником.
Мучаются из-за этого все. И сам должник, которому душевный покой отныне может только сниться. И кредитор - к примеру, банк, выдавший кредит. По закону, он обязан сделать все возможное, чтобы вернуть свои деньги. Значит будет до последнего забрасывать должника требованиями заплатить.
В мировой практике в таких ситуациях включается процедура «персонального» банкротства. Гражданин официально признается неплатежеспособным, и всем становится проще. В нашей стране подобную практику пытаются ввести уже лет пять, но пока безуспешно. Предыдущий законопроект Минэкономразвития, появившийся в 2008 году, не дошел даже до Госдумы. Его отправили на доработку из-за недочетов, обнаруженных советом по кодификации гражданского законодательства - через него проходят все законопроекты, касающиеся гражданского права.
Одна из претензий заключалась в том, что в документе был недостаточно прописан принцип «неоплатности», когда долг гражданина больше, чем стоимость его имущества. Совет посчитал, что простой констатации неплатежеспособности недостаточно для объявления должника банкротом. Кроме того, критике подверглось и неоправданное, с точки зрения совета, расширение перечня имущества, которое нельзя изымать у должника.
На днях Минэкономразвития обнародовало новый вариант законопроекта - он опубликован на официальном сайте МЭР. Помимо исправлений в самом тексте разработчики внесли поправки и в «шапку» документа. Из нее убрали пугающее для россиян слово «банкротство». Теперь законопроект называется вполне невинно: «О реабилитационных процедурах, применяемых в отношении гражданина-должника».
Как и раньше, процедуру банкротства может инициировать сам должник или его кредиторы - для этого достаточно подать заявление в арбитражный суд. Нижняя долговая планка установлена на уровне 50 тысяч рублей (в предыдущем варианте было 100 тысяч рублей).
Далее возможны два варианта развития событий. Если финансовые трудности временные, должник может предложить кредиторам поэтапный план реструктуризации долга. Проще говоря, воспользоваться отсрочкой (не более 5 лет), чтобы полностью погасить долг. Если же дела совсем плохи, никакой надежды рассчитаться с кредитором нет, человек объявляется банкротом. Ценное имущество (его и супруга), которое можно продать в уплату долга, уходит с молотка - на этом ставится точка. То есть больше гражданин никому ничего не должен. Хотя голым и босым банкрот не остается. Закон запрещает лишать должника единственной крыши над головой и участка земли, где стоит его дом. Оставить себе он может деньги, но не больше 25 тысяч рублей, одежду, обувь, бытовую технику (общей стоимостью не больше 35 тысяч рублей), домашнюю живность, продукты.
Если человек, признанный банкротом, в течение пяти лет после этого захочет взять кредит, он будет обязан сообщить о том, что однажды уже признавался неплатежеспособным. Кстати, становиться банкротом закон разрешает раз в пять лет.
- Думаю, банкиры поддержат законопроект, потому что всегда лучше, когда правила есть, нежели когда их нет, - заявил «Известиям» депутат Госдумы Павел Медведев. - Сам институт банкротства физлиц России необходим. Ко мне, как к финансовому омбудсмену, обращается немало должников. Пока такого закона нет, их проблемы приходится решать в «ручном» режиме, не имея никакого четкого алгоритма.