А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На Московском вокзале Петербурга заработал новый досмотровый комплекс для пассажиров высокоскоростного поезда «Сапсан». Теперь желающие прокатиться до Москвы с ветерком должны потратить некоторое время на личный досмотр, такой же, как в аэропортах.
Багаж просвечивают рентгеноаппаратом, а пассажиров проверяют металлодетекторы. Также есть датчик радиации и газоанализатор. В новом досмотровом павильоне побывал корреспондент радио «Вести ФМ» Олег Яхонтов.
Раннее утро, Московский вокзал Петербурга, у выхода на перрон - небольшая очередь из пассажиров высокоскоростного «Сапсана». Они уже миновали рамки-металлоискатели на входе в здание, и теперь их ждет более тщательный досмотр в специальном павильоне, чтобы попасть к поезду:
Багаж ползет по ленте транспортера, его просвечивают рентгеном, люди еще раз проходят через металлодетекторы, вещи вызывающие подозрение открывают в присутствии полицейских. Все так, как происходит в аэропортах. В комплекс досмотра входят: датчик радиации с видеокамерой, металлоискатель, уловитель паров взрывчатки, сканер багажа и рентген. В основном пассажиры к нововведениям относятся с пониманием, тем более что проверка проходит максимально быстро.
«С одной стороны, тяжело тем, у кого сумки, но с другой стороны, приходится мириться с этим, потому что хотелось бы чувствовать себя в безопасности», - говорит пассажирка «Сапсана».
Конечно, есть и недовольные. Раньше, что бы успеть на поезд, надо было оказаться на вокзале за 5 минут до его отхода. Теперь такое невозможно.
«Конечно, неудобно! Люди спешат на поезд, а их досматривают. Я потерял время, пока добирался до вокзала в пробках, и еще здесь время потеряю», - жалуется пассажир «Сапсана».
Однако безопасность важнее. Ведь новая аппаратура позволяет 100-процентно досмотреть багаж и обнаружить взрывные устройства, наркотические и лекарственные вещества, золото, крупные суммы денег и многое другое. В зоне досмотра имеется даже так называемый блок фонтан, которым накрывают взрывное устройство для погашения взрывной волны. Так что, отныне пассажирам поездов «первой категории», то есть самых скоростных, надо, по словам заместителя начальника северо-западной дирекции железнодорожных вокзалов Валерия Никитина, просто приходить на вокзал немного пораньше:
«Мы это делаем, в первую очередь, для обеспечения безопасности пассажиров, и люди должны с пониманием подойти к этому вопросу и приезжать немного раньше на посадку, чтобы, так сказать, пройти эти процедуры».
Подобный тщательный досмотр на железнодорожных вокзалах пока не прописан законодательно. Однако, по словам северо-западного транспортного прокурора Александра Чубыкина, не нарушает прав пассажиров:
«Установка металлических детекторов не противоречит законодательству, и поэтому, на наш взгляд, тот досмотр, который проводится, какого-то нарушения закона в себе не несет».
На установку подобного оборудования на железнодорожных вокзалах в этом году из бюджета страны выделено около полутора миллиардов рублей. По словам начальника дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Сергея Абрамова, в течение апреля аналогичные системы появятся еще на десятках вокзалов страны:
«Мы значительно расширили перечень вокзальных комплексов, где будем организовывать досмотровые участки. На сегодняшний день - 156, хотя нам было предписано первоначально 29».
Пока система работает в тестовом режиме, однако по-прежнему остается главный вопрос - как она будет функционировать в будущем: проверке будут подвергаться все пассажиры или выборочно. Ведь ежедневно через Московский вокзал проходит более 15 тысяч человек к поездам дальнего следования и около 30 тысяч к электричкам. Проверить каждого пока невозможно даже теоретически.