А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На малайзийском автодроме Сепанг действующий чемпион Себастьян Феттель одержал вторую победу подряд. Второе место благодаря традиционно сильной тактике досталось Дженсону Батону из «Макларена», третье - Нику Хайдфельду из «Лотус Рено». Его напарнику россиянину Виталию Петрову не повезло - он сошел за четыре круга до финиша.
На тренировках и квалификационных заездах «красные быки» подтвердили быстроту своих болидов: Марк Уэббер блистал на тренировках, а Себастьян Феттель, как обычно, выиграл поул-позицию.
Уэббер квалифицировался слабее - лишь на третьей позиции. Второе и четвертое места достались пилотам «Макларена» - Хэмилтону и Баттону, при этом они смотрелись почти на уровне пилотов «Ред Булла» и были явно быстрее соперников из «Феррари». Команда из Маранелло вновь не смогла показать высокого темпа и разделила третий и четвертый стартовые ряды с пилотами «Лотус Рено» - восьмерку замкнул россиянин Виталий Петров.
Впрочем, пелотон рассчитывал не на результаты квалификации, а на погодные условия - еще с пятницы на автодроме ожидали тропический ливень, который мог бы внести в гонку элемент неожиданности. Но на этот раз неожиданностью стало как раз отсутствие осадков - небо было затянуто тучами, и в середине гонки начало лишь слегка моросить - недостаточно для того, чтобы команды начали менять стратегии и переходить на дождевую резину.
На старт гонки вышли все 24 машины - аутсайдеры из «Хиспании» на квалификации все же смогли уложиться в 107% от лучшего времени и стартовали с последней стартовой линии. Перед ними расположились Тимо Глок и Жером д'Амброзио из «Маруси Верджин», «русской команды королевских гонок». Приход в команду русского капитала и Николая Фоменко в роли одного из ведущих менеджеров позволил ей опередить «Хиспанию», но остальные соперники пока остаются для нее недосягаемыми.
После старта Феттель удержал лидерство в первом повороте, хотя чуть было не уступил вырвавшемуся на второе место Нику Хайдфельду. Последний феноменально стартовал с шестой позиции и смог проскользнуть между замешкавшимися на старте Уэббером, Алонсо, Батоном и Хэмилтоном. Уэббер откатился на десятое место из-за отказа системы КЕРС, а Алонсо пропустил вперед Петрова и Массу.
Феттель за несколько кругов оторвался от преследователей на 7 секунд и стабилизировал отрыв. Хайдфельд был очевидно медленнее, но успешно сдерживал наседавшего на него Хэмилтона. В конце первой десятки невезучий Марк Уэббер начал пробиваться вперед, но был изящно обогнан напористым Камуи Кобаяши из «Заубера». Едущий пятым Петров собрал за собой хвост из гонщиков «Феррари», но на 5-м круге уступил прессингу Массы, а через несколько поворотов не справился с управлением и совершил прогулку по гравию, пропустив еще и Алонсо. Оба гонщика «Феррари» сразу же догнали едущего впереди Баттона.
На 11-м круге началась первая волна пит-стопов. Команды напряженно ждали ливня и старались продержать гонщиков на трассе как можно дольше, чтобы сразу перейти на дождевую резину и сэкономить один пит-стоп. Но дождь так и не пошел, и все пилоты остались на прежнем, мягком типе резины, очень быстром, но легко изнашивающимся. Виталий Петров был последним гонщиком из лидирующей группы, отправившимся в боксы, благодаря этому он около круга лидировал в гонке.
В результате пит-стопов Феттель остался лидером, а Хэмилтон вернул себе вторую позицию. На третьем месте оказался Алонсо, но только до следующей волны пит-стопов - там Баттон отыграл позицию назад и начал прессинговать напарника, которого также пересидел на пит-стопе и вышел на второе место. Хэмилтон же поначалу пытался атаковать Феттеля, испытывавшего проблемы с КЕРС, но был предупрежден инженером о необходимости беречь резину. После третьего пит-стопа ему пришлось обороняться от атак Алонсо, у которого были явные проблемы с управляемым задним крылом, не позволяющие тому разогнаться для обгона. На 46-м круге Алонсо атаковал ожесточенно перекрещивающего траекторию британца, но лишь сломал об него свой передний обтекатель. Испанец был вынужден отправиться на внеплановый пит-стоп, откуда вернулся седьмым.
В конце первой десятки Петров боролся с Шумахером и Кобаяши и смог выйти на восьмое место. Марк Уэббер навязал борьбу Фелипе Массе и прошел его за шесть кругов до финиша. В это время Хэмилтон начал терять скорость - борьба и контакт с Алонсо явно сказались на состоянии резины. Через два круга не самый быстрый Ник Хайдфельд, а потом и Марк Уэббер, страдающий от проблем с КЕРС, смогли пройти британца и тот отправился на пит-стоп, теряя драгоценные позиции. Уэббер же догнал немца и безуспешно прессинговал его до самого финиша.
В это же время пелотон не досчитался «Выборгской ракеты» Петрова - он небрежно зашел в поворот и высоко подпрыгнул на кочке поребрика. Машина уже не смогла вернуться на трассу - не выдержала рулевая колонка, и Виталий въехал в стоящий на обочине рекламный щит, держа в руках оторвавшийся руль. Обидный сход для россиянина, две недели назад завоевавшего третье место и заявлявшего о своем лидерстве в команде. На этот раз звезды были благосклонней к его партнеру по команде, приехавшему на третье место на этот раз и сравнявшемуся с россиянином по очкам. Хайдфельд принес команде юбилейный 100-й подиум в истории и закрепил статус команды, как одного из лидеров чемпионата. Петров все равно квалифицировался в итоговом протоколе гонки на последнем 17-м месте, а на 16-м оказался пилот, последним пересекший финишную черту - гонщик «Маруси Верджин» Тимо Глок. Его партнер по команде Жером Д'Амброзио до финиша не добрался, как и оба пилота «Хиспании».
Себастьян Феттель перед финишем сбросил скорость и зигзагом, по-пижонски, въехал под клетчатый флаг навстречу 12-й победе в карьере. Дженсон Баттон отстал от него на три секунды. Британец вновь не продемонстрировал горячей борьбы на трассе, но смог достичь успеха благодаря мудрой тактике и самообладанию. А главные неудачники гонки - Алонсо и Хэмилтон благодаря своей горячности финишировали лишь на шестом и седьмом местах, но после гонки были наказаны штрафом в виде прибавления 20 секунд к итоговому результату. Испанцу наказание досталось за неудачный маневр на Хэмилтона, закончившийся контактом и поломкой спойлера, впрочем, 20-секундный штраф позволил ему сохранить свою шестую позицию. Британец же был наказан за нарушение правил обороны - он несколько раз перекрестил траекторию перед испанцем. В итоге это стоило ему потери позиции по результатам гонки - он был перемещен в итоговом протоколе гонки на восьмое место, пропустив вперед везучего Камуи Кобаяши из «Заубера».
Победитель гонки сиял на подиуме и поливал шампанским Эдриана Ньюи, которому «быки» обязаны скоростью и прошлогодними титулами в обоих зачетах. «Две победы подряд - это идеальный результат» - немец, как обычно, хвалил команду в интервью после гонки. Однако гонщик отметил возросшую конкуренцию по сравнению с прошлой гонкой в Австралии, что подтвердили его соперники. По мнению Баттона, в «Макларен» добились серьезного прогресса, и они готовы уже на следующем этапе навязать «быкам» борьбу.
Стоит отметить, что отчасти конкуренция возросла не из-за прогресса преследователей «Ред Булла», а за счет технических проблем на обеих машинах лидеров чемпионата, обычных по опыту прошлых сезонов. А это значит, что главным соперником «быков» пока что остаются они сами. Следующий этап пройдет всего через неделю на трассе в китайском Шанхае.
Полные результаты гонки на Сепанге смотрите здесь.