А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В сегодняшней гонке команде HRT пришлось вернуть свои машины в боксы по соображениям безопасности: на F111 Нараина Картикеяна резко возросла температура охлаждающей жидкости, а у Витантонио Лиуцци сломалось заднее антикрыло...
Колин Коллес, глава команды: «Мы вернули машины в боксы по соображениям безопасности. На машине Нараина резко возросла температура воды, поэтому мы посоветовали ему остановиться. Витантонио был близок к тому, чтобы закончить гонку, однако почувствовал, что задняя часть F111 ведет себя нестабильно. Мы дважды вызывали его в боксы для проведения необходимых проверок, в итоге обнаружили поломку заднего антикрыла и решили, что будет безопаснее не возвращаться на трассу.
В целом день прошел достаточно неплохо, особенно если учесть, что в нынешнем сезоне это наш первый полноценный Гран При и первая возможность опробовать машину в реальных гоночных условиях. Обошлось без серьезных проблем, теперь мы должны добиться прогресса и уже в Китае попробовать добраться до финиша. По сравнению с другими командами наш темп был не так уж и плох – есть повод для оптимизма.»
Нараин Картикеян (сход): «Конечно, мне хотелось бы проехать большую дистанцию и закончить гонку, но сегодня, к сожалению, не получилось. Возникли проблемы с перегревом – пришлось остановить машину, чтобы не повредить мотор. Баланс F111 был далеко не идеальным, но Витантонио почти добрался до финиша и собрал полезную информацию. Обидно, что не удалось сделать большего – я только нашел нужный ритм, как мне посоветовали остановиться. Теперь я думаю о предстоящем Гран При Китая, где постараюсь закончить дистанцию.»
Витантонио Лиуцци (сход): «Жаль, что до финиша не хватило каких-то восьми кругов – сегодня мы рассчитывали увидеть клетчатый флаг. У меня возникли проблемы с задним антикрылом, из-за которых пришлось досрочно прекратить борьбу.
Я хорошо стартовал, по ходу первого круга обогнал несколько машин, но наш темп был не настолько неконкурентоспособен, и вскоре они сами прошли меня. Позже мне пришлось по-настоящему нелегко: задняя часть F111 вела себя крайне нестабильно и все время уходила в занос. Похоже, нам нужно поработать над настройками.
Мы понимаем, что пока далеки от тех позиций, на которых хотим быть, но сегодня главной задачей было проехать как можно больше километров и собрать необходимую информацию. По крайней мере, сейчас у нас есть кое-какие данные...»