А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Из гонщиков Virgin в итоговую классификацию Гран При Малайзии попал только Тимо Глок, финишировавший шестнадцатым. Жером Д'Амброзио выбыл из борьбы за тринадцать кругов до финиша из-за проблем с электрикой...
Тимо Глок (16-й): «Мне удался хороший старт, в первом повороте я оказался впереди Ярно Трулли, а позже долго оборонялся, прежде чем он смог вернуть позицию. Машина вела себя достаточно неплохо, мы контролировали износ шин и могли позволить себе стратегию с двумя пит-стопами. Мой инженер помог мне избежать трафика, да и в целом гонка прошла гладко. Команда сработала великолепно – оперативный пит-стоп позволил мне снова опередить Трулли.
Да, нам по-прежнему необходимо прибавить в скорости, но пока всё идет по плану, и мы с нетерпением ждем доработок, которые должны быть готовы к началу европейской части сезона.»
Жером Д'Амброзио (сход): «Я доволен уик-эндом. Вряд ли я буду вспоминать, что сегодня сошел менее чем за пятнадцать кругов до финиша, однако моей целью было прибавить по сравнению с Мельбурном как в субботу, так и в воскресенье.
В квалификации мы выступили намного лучше, да и в гонке сработали вполне удачно – я держал хороший темп, особенно на втором и третьем отрезках. Впрочем, это только начало – нужно продолжать работу и постепенно прогрессировать. Главное, мы движемся в правильном направлении.»
Джон Бут, руководитель команды: «Разумеется, мы огорчены тем, что не смогли привести на финиш обе машины. Но, с другой стороны, команда может быть довольна выступлением в гонке.
Оба гонщика продемонстрировали уверенный пилотаж, мы чуть меньше уступили соперникам, но главное – нам удалось контролировать износ шин, вследствие чего мы могли использовать тактику с двумя пит-стопами. Нашим механикам пришлось очень нелегко: решения принимались в последние секунды, пришлось проводить две последовательные смены шин, однако парни сработали по-настоящему здорово.
Ближе к финишу Жером жестко наехал на поребрик, сработал аварийный выключатель и машина остановилась. Не считая этого инцидента, он может быть доволен своим выступлением во всего второй для себя гонке.»