А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Гонщики Ferrari финишировали на Сепанге пятым и шестым - и хотя такой результат едва ли устроил Фернандо Алонсо и Фелипе Массу, после финиша оба отмечали, что машина наконец-то поехала достаточно быстро...
Фернандо Алонсо (6-й): «Я доволен гонкой: не результатом, а тем, что наконец-то нам удалось показать хорошую скорость и колесо в колесо сражаться с соперниками в споре за подиум. Это придаст нам дополнительную мотивацию накануне предстоящей гонки в Китае. Нам не повезло – если бы подвижное заднее крыло, сохранило работоспособность, я бы легко обогнал Хэмилтона на прямой, но вместо этого пришлось вести упорнейший поединок.
Он здорово защищался и, к сожалению, произошел контакт. Мое переднее крыло оказалось повреждено, пришлось ехать в боксы, из-за чего я лишился шансов попасть на подиум. Такие вещи случаются: сегодня все сложилось не самым лучшим образом, но в другой раз нам повезёт больше.
На этой трассе машина позволяла избежать быстрого износа резины, потому у меня была возможность вести борьбу с соперниками. Такое положение вещей не позволяет нам сражаться за победы, но, надеюсь, скоро ситуация изменится. От Шанхая можно ожидать еще одного непростого уик-энда – мы получим кое-какие новинки, но сложно судить, какого прогресса они позволят добиться. Сейчас всем нужно сжать зубы – впереди еще долгий путь, и мы ничего не должны оставлять на волю случая».
Фелипе Масса (5-й): «Нам нужно совершенствовать машину, но в то же время в гонке наша скорость ощутимо выше, чем в квалификации. Это хорошо, хотя и стартовая позиция тоже очень важна, так что здесь тоже нужно двигаться вперед. Если говорить о моей гонке, то очень досадно, что я потерял важные секунды на первом пит-стопе: из-за этого мне не удалось побороться за подиум. На мягком составе шин мне удавалось поддерживать высокую скорость, на жестких все было не столь здорово – до такой степени, что Уэббер, который провел на один пит-стоп больше, смог обогнать меня».
Стефано Доменикали, руководитель команды: «Мы не можем быть довольны сегодняшними результатами, поскольку имели возможность наконец-то оказаться на подиуме. Два события, одно из которых связано с надежностью (поломка подвижного заднего крыла на машине Фернандо), а другое – с работой на пит-стопе (проблемы с заменой левого переднего колеса во время первой остановки Фелипе) обошлись нам очень дорого. Досадно, ведь с точки зрения скорости в гонке 150º Italia выглядела куда лучше, чем в квалификации – что мы уже видели в Мельбурне.
Как и тогда, один из пилотов – Себастьян Феттель – был сегодня недостижим, но нам удалось навязать борьбу всем остальным. Фелипе и Фернандо отлично провели гонку – пришло время дать им более быструю машину. Мы оказались в ситуации, когда отстаем от лидеров, и потому требуется выполнять все наилучшим образом, чтобы добиться хороших результатов. Нам этого не удалось, и сейчас нужно приложить максимум усилий, чтобы подобное не повторилось вновь.
В то же время, мы должны серьезно ускорить совершенствование нашей машины, чтобы сократить отставание. Мы постараемся как можно быстрее произвести полный анализ аэродинамики и разработать новые элементы – возможно, уже к следующей гонке в Китае».