А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Начав малазийскую гонку с девятнадцатой позиции, Хейкки Ковалайнен по ходу дистанции поднялся на пятнадцатое место и ближе к финишу активно боролся с гонщиками Toro Rosso, правда, провести обгон финну так и не удалось. Его напарнику Ярно Трулли не повезло - проблема с датчиком сцепления вынудила итальянца припарковать машину в боксах...
Хейкки Ковалайнен (15-й): «Неплохая гонка – машина была стабильна и на мягкой, и на жесткой резине, а выбранная тактика оказалась верной – мы своевременно провели пит-стопы и не испытывали никаких технических проблем.
Думаю, команда может быть довольна – после непростого начала уик-энда мы смогли показать темп, на который рассчитывали после зимних тестов. Теперь нужно продолжать работу и постепенно подтягиваться к соперникам. В Китае мы проверим, как T128 поведет себя при более прохладной погоде, и постараемся выступить, как минимум, на таком же уровне, как сегодня.»
Ярно Трулли (сход): «К сожалению, проблема со сцеплением вынудила меня досрочно закончить борьбу – обидно, ведь мы рассчитывали на финиш в домашнем Гран При. На старте сработала система, препятствующая остановке двигателя, позже мне удалось отыграться, однако сразу после первого пит-стопа я заблокировал передние колеса и вылетел в гравий, из-за чего вновь оказался позади. Вскоре я смог пройти Тимо Глока, но потом отказало сцепление – жаль, ведь машина наконец начала показывать свою настоящую скорость...»
Тьери Сальви, моторист Renault Sport F1: «Сегодня наши машины выглядели неплохо, и пусть до финиша добралась только одна, с точки зрения работы моторов результат можно признать успешным. Из-за жаркой погоды малазийская трасса считается беспощадной к двигателям, однако у нас не возникло никаких проблем. Мы исправили неполадки, с которыми столкнулись в пятницу, и, похоже, движемся в правильном направлении. В этот уик-энд мы получили важные комментарии от Хейкки и Ярно и в ближайшее время наверняка прибавим, а сегодняшние результаты послужат хорошим ориентиром для дальнейших корректировок.»
Майк Гаскойн, главный конструктор: «Оба гонщика сработали очень здорово – жаль, что Ярно был вынужден вернуться в боксы из-за проблем с датчиком сцепления. Для обеих машин мы предусмотрели тактику с двумя пит-стопами, и если у Трулли возникли небольшие проблемы с износом, то в случае с Хейкки всё шло по плану.
Мы продемонстрировали очень неплохой темп и едва не прошли одну из машин Toro Rosso, что подтверждает прогресс. Эту гонку можно назвать нашим лучшим выступлением с момента возвращения Lotus в Формулу 1 – приятно снова ощутить дух соперничества!»
Тони Фернандес, глава команды: «Можно с полной уверенностью сказать, что сегодня мы действительно вели борьбу на трассе! Обидно за Ярно, ведь мы планировали привести на финиш обе машины, но Хейкки провел фантастический Гран При и ближе к финишу атаковал гонщиков Toro Rosso. Возможно, будь у него в запасе еще два круга, он успел бы пройти хотя бы одного из них. Ему удавалось ехать в одном темпе с теми, кто был намного быстрее нас в квалификации, поэтому я невероятно рад пятнадцатому месту на столь непростой трассе. Мои поздравления и самые искренние слова благодарности всей команде!»