А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В пригороде Вены открылась Международная антикоррупционная академия, где будут готовить специалистов для борьбы с взяточниками. Россия уже взяла обязательства ежегодно перечислять на счет академии 200 тысяч долларов.
О том, кто станет студентами этого образовательного учреждения, расскажет европейский корреспондент радио «Вести ФМ» Сергей Панкратов.
Отныне бороться с коррупцией будут не только правоохранительные органы, но и специально подготовленные мастера антикоррупционных наук. В Австрии, в пригороде Вены Лаксенбург, открылась Международная антикоррупционная академия.
Что послужило поводом для создания такого необычного международного учебного заведения, - с этим вопросом мы обратились к одному из организаторов Антикоррупционной академии Мартину Кройтнеру.
«Я думаю, это понятно, что за последние десятилетия коррупция стала широко распространенным явлением. Она стала оказывать негативное воздействие на экономическое и социальное развитие многих стран. Раньше проблемы коррупции оставались под покровом секретности в каждой отдельно взятой стране, но сегодня общество и бизнес приходит к пониманию того, что только открытость и тесная международная кооперация могут искоренить такое явление, как коррупция. И для борьбы с ней нужны хорошо подготовленные люди», - считает Кройтнер.
Уже летом этого года в Лаксенбурге пройдут краткосрочные семинары, а осенью откроются двухлетние курсы по изучению коррупции. В программе - занятия по психологии, криминалистике и другим предметам, которые необходимо знать мастеру антикоррупционных наук. Именно такую степень получит слушатель, закончивший двухгодичный курс в академии. Всем желающим получить столь необычную специальность, обучение обойдется в 20 тысяч евро за два года. Сумма немаленькая, и потому мы обратились к Мартину Кройтнеру за разъяснениями, на кого рассчитана академия, и кто станет её первыми слушателями.
«Одну мысль хотел бы донести сразу - мы не имеем свой целью создание классического учебного заведения для молодежи студенческого возраста от 18 до 25. Наша основная аудитория - это люди практической деятельности, которые уже имеют опыт борьбы с коррупцией. Это могут быть полицейские, сотрудники прокуратуры, налоговых служб и даже журналисты. Здесь они получат знания, необходимые в их дальнейшей работе», - рассказывает Кройтнер.
Любопытно, что среди спонсоров академии есть фирмы, которые ранее были замешаны в коррупционных скандалах. Например, немецкая компания Siemens, которая призналась в даче взяток и выплатила за нарушения закона крупные штрафы правительствам Соединенных Штатов и Германии, уже пожертвовала Академии два миллиона долларов. Американская Motorola, фигурировавшая в делах о взятках в Азии, выделила на академию 250 тысяч долларов.
Получается, что платят те, кто провинился? Как сказал по этому поводу Мартин Кройтнер, мы не можем запретить компаниям, которые имели проблемы с коррупцией, очистить свое имя таким образом. Но, в то же время, нельзя представлять Академию частным проектом, который существует за счет спонсоров. Это международная организация, которая появилась при широкой поддержке целого ряда стран.
«Да, это правильно, Академия - это международный проект. Она создана при поддержке 51 страны и 2 международных организаций. Среди учредителей Академии представлены страны со всех континентов, в том числе и Российская Федерация», - рассказывает Кройтнер. Кстати, учредителем Академии можно стать, и не внося денежный взнос. Однако наша страна взяла на себя добровольные обязательства ежегодно вносить в бюджет академии 200 тысяч долларов. Что вполне объяснимо, ведь России сейчас очень нужны мастера антикоррупционных наук.