А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Инженеры Ferrari признают, что пока не знают точного ответа на вопрос, почему в начале сезона новая машина 150° Italia уступает в скорости McLaren и Red Bull Racing.
Накануне Гран При Малайзии в Скудерии пытались разобраться, в чем были причины проигрыша в Австралии: в дефиците прижимной силы или сложностях с шинами, связанных с прохладной погодой.
В Сепанге Ferrari тоже заметно отстала от лидеров, и теперь уже ясно, что машине просто не хватает скорости. Технический директор команды Альдо Коста признал, что удивлен, почему аэродинамические новинки, опробованные накануне сезона на тестах в Барселоне, оказались не столь эффективными.
«Если бы все было просто, мы бы уже решили проблему, – цитирует Косту британский Autosport. – Но мы пока не знаем, в чем ее причины. Работа идет, но она требует проведения сложных аналитических исследований, и не только на трассе.
Если нам удастся выяснить, что именно было неверно в начальной фазе разработки шасси, мы уже сможем отыграть значительную часть дефицита скорости.
Затем, безусловно, необходимо применить весьма агрессивные подходы к модернизации. Наши соперники из Red Bull Racing и McLaren поставили планку достаточно высоко, и мы должны как-то реагировать. Не сомневаюсь, в Маранелло работают хорошие талантливые специалисты, я им доверяю: они смогут найти ответ.
Цель нашей программы состоит в том, чтобы отыграться, догнать лидеров. Работа идет по нескольким направлениям. Мы готовим неплохие новинки к Китаю, к Турции, и еще ряд интересных обновлений собираемся внедрить в середине сезона.
Программа модернизации сверстана. Но я не знаю, будет ли этого достаточно. Необходимо работать еще напряженнее, быстрее, чем соперники, необходимо постоянно поддерживать определенный темп модернизации, все время изобретать что-то новое».
Коста признал, что из-за необходимости уделить время аэродинамическим испытаниям команде пришлось сократить программу по работе с настойками и анализу эффективности шин: «К сожалению, когда в пятницу вы начинаете с аэродинамических тестов на стабильной скорости, у вас остается меньше времени на поиск настроек. Приходится платить определенную цену за то, что, готовясь к гонке, мы поздно занялись балансом шасси – в нашем случае получилось именно так. Вчера мы вообще этим не занимались, и смогли наверстать только ночью и сегодня утром, так что к квалификации нам удалось более-менее определиться с балансом... Посмотрим, как будет складываться завтрашний день. Мы сделаем все, от нас зависящее, но я не рассчитываю, что мы будем так же быстры, как первая четверка гонщиков».
Кроме того, Коста сказал, что Ferrari планирует разработать свою версию переднего крыла, аналогичного тому, что применятся в Red Bull Racing: «Мы проводим серьезные изыскания, работая с передним крылом, и скоро представим его "гибкую" версию».