А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Команда McLaren добились серьёзного прогресса перед гонкой в Австралии, но и две прошлых недели позволили сделать ещё один шаг вперёд – отставание от гонщиков Red Bull в Сепанге сократилось до минимума...
Мартин Уитмарш: «Оба наших гонщика отлично провели сессию, Льюису не хватило десятой до поула, а Дженсон квалифицировался четвёртым, показав очень близкий результат. Мы довольны скоростью машины, но здесь нет никаких чудес – в Формуле 1 всё зависит от технического прогресса, и я хочу поблагодарить всех, кто напряженно работал в Уокинге, чтобы сегодня мы сделали ещё один шаг вперёд.
Думаю, скорость машин в гонке позволит нам всерьёз бороться за победу, мы будем стремиться к этому, но знаем, что борьба будет плотной. Гонка стартует в 16:00 по местному времени, в это время здесь часто идёт дождь. Мы всё же надеемся, что гонка пройдёт на сухом асфальте, поскольку считаем, что в этом случае сможем соответствовать скорости соперников».
Льюис Хэмилтон (2-й): «Круг был почти идеальным, но я потерял десятую в 14-м повороте, так что здесь мы оказались даже ближе к соперникам, чем рассчитывали. Я рад стартовать с первого ряда, хотелось бы надеяться, что на этот раз я начну гонку лучше, чем в Мельбурне и смогу побороться с Себастьяном в первом повороте и на двух первых кругах.
Похоже, нас ждёт гонка с тремя пит-стопами. Уже два дня обходится без дождя, я надеюсь на сухую погоду и в воскресенье, хотя старт с первого ряда даёт большое преимущество на мокрой трассе.
Не сомневаюсь – мы сможем догнать Red Bull Racing в технологической гонке, вопрос только в том – когда? Нужно продолжать работу и готовить новинки для каждого Гран При, только в этом случае мы добьёмся максимума от машины».
Дженсон Баттон: «Жаль, что вторая сессия не была финальной, но такова жизнь! В финале возникла небольшая избыточная поворачиваемость, связанная с особенностями выбранных мной настроек – никаких проблем с балансом, но на последнем секторе я слишком сильно нагрузил резину и в итоге показал только четвёртое время.
Похоже, нас ждёт интересная гонка. Мы смогли гораздо ближе подобраться к Red Bull, чем многие ждали, и я надеюсь, что завтра мы сможем бороться с ними за победу. В Мельбурне старт был не идеальным, но я рассчитываю на эффективность нашей системы KERS и буду атаковать в первом повороте.
С нетерпением жду завтрашнего дня – в последние два дня погода была сухой, если и в воскресенье не пойдёт дождь, то мы должны навязать борьбу Red Bull».