А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
По итогам сегодняшней квалификации гонщики Team Lotus заняли девятнадцатую и двадцатую строчки протокола. В команде уверены, что проблемы с нехваткой скорости остались позади, и рассчитывают на интересную гонку...
Хейкки Ковалайнен (19-й): «Отличная квалификация, я доволен своим выступлением. После вчерашних свободных заездов мы не знали, чего ждать от сегодняшнего дня, однако команда сработала блестяще: когда утром я выехал на трассу, я сразу заметил прогресс буквально во всем – кроме того, у нас не возникло никаких проблем с надежностью, что позволило атаковать. Я мог выжимать из T128 максимум в каждой попытке – впрочем, впереди еще много работы. Завтра нас ждет интересная гонка, особенно если учесть плотность результатов в середине пелотона и наш темп на длинной дистанции.»
Ярно Трулли (20 результат): «Сегодняшний результат порадовал команду. У нас не было никаких проблем с надежностью, мы раскрыли потенциал T128. Утренние свободные заезды прошли очень продуктивно, мы пытались выжать из машины максимум и собрали необходимую для квалификации информацию. Завтра главное – держать стабильный темп, использовать любую возможность пробиться наверх и, конечно же, финишировать. Впереди длинная гонка при жаркой погоде, всякое может случиться, но мы готовы к борьбе, а там посмотрим, чем все закончится.»
Тьери Сальви, моторист Renault Sport F1: «Неплохой результат, особенно если сравнивать с Мельбурном, где нам не удалось показать реальную скорость машины. Сегодня мы выглядели весьма уверенно, в том числе в квалификации – судя по всему, доработки в области систем охлаждения, точная настройка двигателя и правильные регулировки позволили добиться прогресса. Вдвойне приятно, что это произошло в Сепанге – на трассе, требовательной к моторам.»
Майк Гаскойн, главный конструктор: «Хороший день, однако мы немного огорчены тем, что не удалось пробиться во вторую часть квалификации. С машиной не возникло никаких проблем, благодаря чему мы демонстрировали такую же скорость, как во время зимних тестов, и приблизились к выходу в следующую квалификационную сессию. Команда и гонщики сделали всё, чтобы существенно повысить скорость T128 по сравнению с Мельбурном и вчерашними свободными заездами.
В последней попытке Хейкки допустил пару ошибок, без которых вполне мог занять более высокую строчку протокола, однако результат все равно позитивен, и мы с нетерпением ждем завтрашнюю гонку. Многое будет зависеть от скорости износа шин, но, по крайней мере, у нас уже есть машина, способная вести борьбу в середине пелотона.»