А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Российский пилот «Лотуса Рено» Виталий Петров не смог повторить квалификационный успех Гран-при Австралии. В Малайзии россиянин займет восьмую позицию на стартовой решетке. Впервые в сезоне Петров проиграл своему партнеру Нику Хайдфельду, который уйдет в бой шестым.
Виталий Петров, дотянув до самого конца третьего квалификационного сегмента, не смог продемонстрировать высокий результат, расположившись лишь на восьмой строчке квалификационного протокола Гран-при Малайзии. Вместе с россиянином с четвертого ряда стартовой решетки в бой уйдет Фелипе Масса.
В субботу съехавшиеся в Малайзию пилоты-участники чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1» мерялись силами в квалификации на автодроме «Сепанг». После успешного выступления на Гран-при Австралии российские болельщик и многого ожидали от Виталия Петрова из «Лотуса Рено», однако начало уикенда едва не поставило крест на всех этих надеждах. Неожиданно возникшие накануне проблемы с передней подвеской и как следствие разрушение ее стоек - и Петров вместе с Ником Хайдфельдом почти всю вторую практику провели в боксах, вместе с командой разбираясь в проблемах с машиной.
Ничего путного в пятницу гонщикам «Лотуса Рено» так показать и не удалось, потому как, по словам Петрова, у них попросту не осталось времени на то, чтобы поработать над настройками. Однако уже в утренней практике в субботу Виталий был седьмым, а Ник показал четвертый результат. Это давало понять, что проблем с попаданием во второй сегмент квалификации у них возникнуть было не должно, да и на борьбу за третий шансы были отличные.
Оба пилота в итоге оставались в боксах до последнего момента, выстрелив двумя неплохими результатами под занавес первого сенмента.
Оба без труда попали в десятку и принялись готовиться ко второму сегменту. Ну а главная борьба шла далеко позади. Сессия, к слову, была прервана из-за проблем Себастьена Буэми, у которого с болида воздухом сорвано элемент конструкции. В итоге многие гонщики вынуждены были прервать свою попытку, отправившись в боксы ожидать очистки трассы и возобновления заездов. Основная интрига заключалась в том, как выступит в Малайзии российская команда «Маруся Вёрджин» и в том, попадут ли в 107% времени лидера первого сегмента пилоты «Хиспании».
К радости для испанской конюшни, и Нараин Картикеян, и Витантонио Лиуцци смогли пробиться в 107% и обеспечить себе участие в гонке. Ну а Жером Д'Амброзио и Тимо Глок, вновь опередив неудачников Гран-при Австралии, забронировали за собой 11-й ряд стартовой решетки. Пока в гонку пилоты российской конюшни попадают исправно, и работа в команде ведется над тем, чтобы болиды «Маруси Вёрджин» могли бороться за участие во втором сегменте квалификации. Выше Глока и Д'Амброзио квалифицировались Ярно Трулли, Хейкки Ковалайнен и Пастор Мальдонадо.
Во втором сегменте борьба шла куда более упорная и интересная. К счастью, вновь оба пилота «Лотуса Рено» без труда прошли дальше.
Как и в первом сегменте, так и на протяжении всего прошлого сезона Эрик Булье своих подопечных выпустил на трассу во второй половине отрезка. Хайдфельд, а потом и Петров показали промежуточные четвертые результаты, сразу же обезопасив свое будущее в квалификации. Однако последние минуты заставили понервничать поклонников немца - он «завис» на 10-й строчке и вынужден был ожидать финиша сразу нескольких гонщиков. К счастью для Ника, все обошлось. Зато не обошлось для его куда более титулованного соотечественника. Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер вновь не попал в третий сегмент. Вновь его на самом флажке выбил из 10-ки партнер по «Мерседесу» еще один немец Нико Росберг. Другими неудачниками стали Себастьен Буэми, Хайме Альгерсуари, Пол Ди Реста, Рубенс Баррикелло, Серхио Перес и Адриан Сутиль.
Впереди же было самое интересно. Первым на трассу в третьем сегменте выехал Льюис Хэмилтон, выигравший, к слову, утреннюю практику в субботу. Первый быстрый круг, и 1:35,000. Чуть хуже выступил стартовавший следом за Льюисом его партнер по команде Дженсон Баттон. Следом отправились и «Ред Буллы», но Марк Уэббер и Себастьян Феттель свои первые круги прошли медленнее Льюиса. Остальные ждали до последнего, ну а потом, разумеется, на трассу вывалили оставшееся шесть болидов, за которыми, спустя некоторое время, последовали и гонщики «Макларена» и «Ред Булла». Таким образом, шесть пилотов оставили себе лишь по одному быстрому кругу. Возможности исправить ситуацию у Фернандо Алонсо, Фелипе Массы, Виталия Петрова, Ника Хайдфельда, Камуи Кобаяси и Нико Росберга был только один шанс.
Разумеется, шансом этим никто из вышеперечисленных гонщиков, разумеется, не воскользовался. Все пилоты показали время хуже, чем у «Макларенов» и «Ред Буллов». Виталий Петров в итоге стал восьмым, к тому же, проиграв 0,200 секунды Хайдфельду. Ну а судьба поула решилась финишем двух последних гонщиков - сначала Хэмилтон, казалось, обеспечил себе первое место на стартовой решетке, разменяв 1:35.000, однако тут же его более чем на 0,1 опередил Феттель. Таким образом, первая пятерка стартовой решетки Гран-при Малайзии полностью повторила австралийскую квалификацию. Ну а от Виталия Петрова нам теперь остается ждать серьезного прорыва на старте, которыми он баловал своих болельщиков в прошлом сезоне.