А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Сепанг подкинул проблем Петрову

В нынешние выходные на трассе в Сепанге пройдет второй этап чемпионата мира по автогонкам в «Формуле-1». Шансы россиянина Виталия Петрова повторить успех двухнедельной давности невелики - пока в свободных заездах он не показывает высоких результатов.

В пятницу свободными заездами стартовал Гран-при Малайзии - второй этап чемпионата мира. После успеха российского пилота «Лотус-Рено» Виталия Петрова, который в Австралии впервые в карьере поднялся на подиум, болельщики рассчитывают, что и в Сепанге россиянин не ударит лицом в грязь. Однако добиться такого успеха ему будет очень трудно. Это показала и пятничная свободная практика.

Гран-при Малайзии проводится в 13-й раз и почти сразу трасса в Сепанге завоевала симпатию любителей автогонок. А все благодаря длинным прямым со скоростными поворотами, которые вместе с широким полотном позволяли наблюдать массу обгонов. Достаточно и медленных поворотов, которые добавляют забот гоночным инженерам. Ведь найти оптимальные настройки довольно трудно.

ну а «изюминка» Сепанга - погода. Она может поменяться стремительно и на смену солнцу придет дождь.

Добавляет зрелищности первый поворот. Именно на этом месте и происходит большинство аварий, которые как ни крути, публика тоже обожает.<1>

Нынешний Гран-при должен стать настоящим испытанием для шин Pirelli. По прогнозам итальянских шинников, количество пит-стопов может составить 3-4, что больше, чем в прошлом году. Впрочем, перед Австралией были аналогичные опасения, однако в итоге большинство пилотов обошлись двумя заездами в боксы. Как будет на этот раз - покажет гонка.

Пока главные проблемы в Сепанге испытывает команда «Лотус-Рено».

Причем беды у команды Виталия Петрова приключились уже в первой свободной практике. В девятом повороте россиянин вылетел в гравий. Причиной тому послужило разрушение стоек передней подвески. Эта печальная участь не миновала и Ника Хайдфельда, и в итоге большую часть второй свободной практики оба пилота провели в боксах, где инженеры и механики пытались найти причину поломки.

И все же во второй практике оба приняли участие, но высоких результатов не показали. В первой практике Петров был последним, так как проехал всего четыре круга, а во второй сумел показать 13-й результат.<2>

Технический директор команды Джеймс Эллисон назвал причины произошедшего. Оба вышедших из строя элемента передней подвески были из одной партии и, по всей видимости, речь идет о техническом браке.

Понятно, что Виталий Петров после двух сессий не выглядел счастливым.

«Не самый удачный день. Утренние проблемы стали для нас неожиданностью - мы решили не выезжать на трассу, пока не разберемся с ними, - приводит слова Петрова пресс-служба команды. - Когда же в итоге покинули боксы - машина показала себя хорошо, но времени оставалось совсем мало, и нам фактически не удалось приступить к работе с настройками».

«Как мы и предполагали, резина здесь изнашивается весьма быстро, особенно мягкий состав - но он явно обеспечивает лучший уровень сцепления с трассой и позволяет проходить круги на две секунды быстрее, чем жесткий. Завтра нас ждет новый день - надеюсь, мы все-таки сможем хорошо провести этот уик-энд», - продолжил он.

Ранее Петров невысоко оценил свои шансы на подиум в Малайзии.

«Мы не знаем, чего ожидать, - сказал Петров Autosport. - Трудно говорить о подиуме, потому что мы должны быть реалистами. "Ред Булл", "Макларен" и "Феррари" довольно быстры. Возможно, мы сможем применить хорошую тактику по ходу гонки и нам удастся навязать им борьбу. Не нужно также забывать о потенциале "Мерседеса", который не смог проявить себя в Австралии. Финишная позиция не имеет для меня значение, если я не совершаю ошибок и чувствую себя комфортно в болиде и со своими инженерами. В команде всегда прислушиваются к моему мнению».

Что же касается свободной практики, то обе выиграл пилот «Ред Булл» Марк Уэббер. Его партнер по команде - действующий чемпион мира Себастьян Феттель пока высокими результатами своих поклонников не порадовал.

Автор: Максим Домчев