А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
По результатам американского исследования, водители-женщины оказались более практичными, чем автомобилисты-мужчины. Как выяснилось, представители сильного пола предпочитают приобретать красивые и мощные авто, а милые дамы любят обзаводиться небольшими экономичными машинами.
Выводы экспертов основаны на данных автомобильного сайта TrueCar.com, который собрал информацию за 2010 год о приобретении в США 8 млн автомашин. Оказалось, что женщин зря считают непрактичными существами, которые живут эмоциями и не склонны думать об экономии, в то время как мужчины практичны и в состоянии позаботиться о своем финансовом благополучии.
В отношении приобретения автомобиля данное утверждение было полностью опровергнуто.Согласно обнародованным результатам исследования, мужчины предпочитают в качестве «железного коня» красивое и мощные авто, а вот женщины как раз обзаводятся небольшими экономичными машинами.
Так, в 2010 году 93% из числа покупателей автомобилей Ferrari в США оказались мужчинами. При этом 48% от общего числа проданных Mini Cooper были приобретены женщинами. «Если учесть, что в США мужчины часто приобретают машины для своих жен и подруг, то еще порядка 25% купленных в прошлом году Mini также принадлежат женщинам», - отмечают эксперты.
На втором месте по популярности у американок экономичные автомобили корейского автопроизводителя Kia, а на третьем - малолитражки от японской Honda. При этом их соотечественники-мужчины отдают предпочтение мощным спортивным машинам или не менее мощным внедорожникам большого размера. Так, именно мужчины приобрели в 2010 году в США 84% от общего числа купленных Maserati, 80% - Porsche и 74% - крупных внедорожников GMC от General Motors.