А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В падении самолета МиГ-15, в результате которого в марте 1968 года погибли Юрий Гагарин и Владимир Серегин, вероятнее всего, виноват сам первый космонавт.
Правительственная комиссия, расследовавшая обстоятельства катастрофы в конце 60-х годов, пришла к выводу, что к трагедии привел совершенный Гагариным резкий маневр. Он пытался увернуть от шара-зонда. Ранее выводы комиссии были засекречены, однако в преддверии юбилея полета Гагарина в космос было решено обнародовать эти сведения. Подробности - в материале корреспондента «Вестей ФМ» Сергея Ткачука.
Шары-зонды применяются метеорологами и по сей день. Их главная задача - сбор информации о погоде. Они неуправляемы и плывут по ветру. В зоне полетов таких аппаратов быть не должно. Однако случаются накладки. По мнению Госкомиссии, Гагарин как раз мог наткнуться на такой зонд. Чтобы избежать столкновения, ему пришлось совершить резкий маневр. Если бы Гагарин этого не сделал, то мог бы остаться жив, считает президент фонда «Партнер гражданской авиации» Олег Смирнов. МиГ-15 - машина надежная.
«Для такого самолета, как МиГ-15, столкновение с таким шаром-зондом практически не может быть причиной катастрофы, потому что там могут быть неприятности по отказу двигателя. На МиГ-15 был один двигатель, и если залетит шар-зонд внутрь двигателя, то там может быть все что угодно. И разрушение двигателя, и остановка двигателя, и так далее. Но это не является причиной катастрофы, потому что все пилоты - военные и гражданские - обучены сажать самолеты безопасно при всех отказавших двигателях», - комментирует Смирнов.
Но даже если из-за резкого маневра самолет ушел «в штопор», все равно непонятно, как два опытных летчика не смогли выбраться из этой ситуации.
«Второй пилот там был очень опытный, пилот-инструктор. И я исключаю, что это был такой резкий панический маневр, в процессе которого нельзя было даже передать ничего на землю о случившемся», - поясняет Смирнов.
Версии о гибели пилотов выдвигаются самые разные. Своя - у летчика-испытателя Магомеда Толбоева.
«Там всё абсолютно понято. Не надо делать из этого какого-то секрета. Ничего там нет. Самолет вошел в крутую спираль, а когда он вышел под облака, не хватило просто траектории изгиба. И зациклились. Тут нечего добавить. Это так просто и так наивно, к сожалению, для такого великого человека», - говорит Толбоев.
Юрий Гагарин и командир авиаполка Владимир Серёгин вылетели с аэродрома Чкаловский утром 27 марта 1968 года. Через 12 минут в 140 километрах от Москвы полет трагически прервался.