А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В пятницу утром Нико Хюлкенберг заменил Пола ди Ресту за рулём Force India. Во второй сессии шотландец вернулся за руль, опередив в итоге на одну позицию опытного Адриана Сутила, которого весь день преследовали проблемы.
Доминик Харлоу, главный гоночный инженер: «Несмотря на жаркую погоду, особенно во второй сессии, мы полностью выполнили намеченную программу и остались довольны эффективностью системы охлаждения, которая проходит серьёзную проверку на малайзийской трассе. На машине Адриана возникли некоторые проблемы при понижении передачи, что повлияло на стабильность, но ночью мы с этим разберёмся.
На горячем асфальте гонщики столкнулись с серьёзным износом резины и появлением избыточной поворачиваемости по мере ухудшения сцепления задних шин. Ситуация выглядит иначе, чем в Австралии и мы должны проанализировать собранную информацию, чтобы найти оптимальные настройки на гонку с учётом поведения шин и возможных погодных условий».
Нико Хюлкенберг (4-й в первой сессии): «Позитивная пятница, сегодня я впервые опробовал резину Super Hard, и это было любопытно – команда собрала полезную информацию.
Мы успешно протестировали обновления аэродинамики, я показал хорошее время на круге и доволен итогами сессии. Четвёртое место – хороший результат, команда хотела бы бороться на такой позиции, но пока это нереально».
Пол ди Реста (16-й): «Мы отработали запланированную программу. Непросто было найти оптимальные настройки, но мы поняли, как ведёт себя новая и изношенная резина, насколько быстро в Малайзии изнашиваются шины. Сегодня я впервые работал в Сепанге, в целом всё прошло неплохо. Надеюсь, завтра, после анализа собранной информации, мы сможем добиться большего».
Адриан Сутил (17-й): «Для меня сегодня все складывалось неудачно – уже на первых кругах утренней сессии возникли проблемы с KERS, повлиявшие на баланс машины и сцепление с трассой. Днём инженеры справились с этой неполадкой, но появились сложности при переключении на пониженную передачу – мы пока не знаем причин, но управлять машиной было очень непросто. Я обеспокоен проблемами с надёжностью, вечером мы обсудим сложившуюся ситуацию и меры, которые нужно предпринять до завтрашнего дня».