А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Гран-при Малайзии начался с проблем российского пилота

Пятничные свободные заезды Гран-при Малайзии не принесли Виталию Петрову и его команде Lotus-Renault позитива. После беспроблемного австралийского уик-энда, на трассе Сепанг Виталий и его «конюшня» столкнулась с серьезными проблемами, а сам Петров оказался на своем болиде в гравии. Впрочем, пока особо паниковать все же не стоит.

Вылет не по своей вине

Еще накануне Петров излучал оптимизм. Говорил, что машина Lotus-Renault должна быть в Малайзии четвертой по силе, а то и выше. Но это в идеальной ситуации, а уже в начале первой пятничной сессии в дело вмешалась суровая реальность. Партнер Виталия Ник Хайдфельд выехал на трассу одним из первых, оперативно показал дважды подряд лучшее время, но после финиша второго быстрого круга переднее правое колесо на его болиде оказалось заблокировано. Мгновенно превратившийся в инвалида Lotus-Renault кое-как доковылял до боксов на трех «лапах». После чего до конца сессии немец так и не вернулся на трассу. Пусть и остался в протоколах на шестой строчке.

Петрову повезло и того меньше. По совместному решению со своим гоночным инженером, россиянин планировал появиться на трассе только в последней трети полуторачасовой сессии. Что он, в принципе, и сделал. Вот только вместо пары десятков минут плодотворной работы, на выходе он получил четыре круга в прогулочном ритме и вылетел с трассы в девятом повороте. Совершенно не по своей вине, перед этим на торможении передний колесный узел егоLotus-Renault внезапно превратился в хлам. К счастью, гравийная зона безопасности была довольно велика и машину Виталий не разбил.

Уэббер настроен решительно

В Lotus-Renault эта ситуация порядком расстроила всех. В команде решили не выпускать обоих пилотов на трассу, пока не поймут причину возникновения неполадок. Выясняли полтора часа между сессиями и половину вторых свободных заездов. Наибольшие подозрения у инженеров вызвали стойки подвески. «У нас не случалось ничего подобного во время тестов, так что мы несколько удивлены», - дипломатично прокомментировал ситуацию Хайдфельд. Тем не менее, если рано утром они на двоих с Петровым проехали всего 10 кругов, то днем уже - 33. Ник показал восьмой результат, Виталий - 13-й. Однако время в этой ситуации, сами понимаете, не главное. Куда важнее окончательно решить проблему. Хотя, конечно, в процессе сбора информации Lotus-Renault значительно отстал от главных конкурентов, ведь пилоты Red Bull и McLaren с различным количеством топлива проехали примерно по полсотни кругов каждый.

Обе сессии выиграл австралиец Марк Уэббер, который явно хочет побыстрее забыть провальный по своим меркам домашний Гран-при (пятое место). Но если в первой сессии он опередил всех преследователей более чем на полторы секунды, то вторая сессия показала - McLaren готов к бою.

Дымящая Hispania

Так, британец Дженсен Баттон отстал во второй практике от Марка всего на пять тысячных секунды и если бы не совершил маленькую ошибку в заключительном повороте, наверняка мог перехватить лидерство. Да и его напарник и соотечественник Льюис Хэмильтон был совсем недалеко. Конечно, скорее всего, Red Bull и McLaren не выкладывали на стол все карты, но даже при этом в квалификационном режиме опережали остальных, включая Ferrari, очень прилично. Обе сессии проходили без намека на дождь (температура воздуха выше 30 градусов, асфальта - около 45 градусов), но без эксцессов все равно не обошлось.

В первой практике индус Нараин Картикеян на своей Hispania почти целый круг дымил горящим мотором на трассе, во второй практике также на дымящем болиде Нараин умудрился уложиться в 107 процентов. А на трассе остановился уже его итальянский напарник Витантонио Льюцци. Многие пилоты ошибались с траекториями, а Пастор Мальдонадо и вовсе вылетел и разбил нос своего Williams об отбойник. Также практически все команды жаловались на очень быстрый износ шин «Пирелли». А что вы хотите, при такой-то жаре и влажности...