А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Санкт-Петербург приехал знаменитый математик Станислав Смирнов - лауреат Филдсовской премии, которую называют «математическим Нобелем». Научной работой Смирнов занимается в Швейцарии, но не упускает возможности посетить родину. О впечатлениях от награды, связи теории и практики и шутках ученых друг над другом математик рассказал в интервью «России 24».
«В нашей работе главное не почести и медали, а само научное любопытство и любознательность. Когда работаешь над теоремой, не думаешь о медалях», - заявил математик. По его словам, о том, что такая возможность есть, говорили коллеги ученого, поэтому полной неожиданностью для него это не явилось.
По мнению Станислава Смирного, сейчас очень хорошее время в науке и в математике в частности. «В последнее время в науке было совершено очень много хороших открытий. Но было очень приятно, что отметили меня», - признался лауреат премии Филдса.
Математик также поделился: «То, чем я занимался, находится на границе нескольких областей. Что-то я выучил, когда был аспирантом в Америке, очень многое я выучил, когда работал в Швеции. В этом смысле работать в разных университетах очень сильно обогащает, потому что есть разные традиции, изучаются разные области».
«В моем открытии основную роль сыграл математический анализ, который я выучил в Санкт-Петербурге. У меня был замечательный научный руководитель, профессор Виктор Хавин, я также работал с Николаев Макаровым , который был моим научным руководителем в Калифорнии. Основой открытия был матанализ, который я применил к статистической физике. Поэтому без российской математической школы, это было бы невозможно», - резюмировал Станислав Смирнов.