А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Как и в Мельбурне, в Сепанге команда Toro Rosso доверила тест-пилоту Даниэлю Риккардо провести первую тренировку, причем, австралией достойно справился с задачей, показав 12-е время...
Даниэль Риккардо (12-й в первой сессии): «Прессинг несколько меньше, чем в Мельбурне, где мой график был предельно плотным, ведь это был мой "домашний" уик-энд.
Сегодня мне уже удобнее в кокпите, и я целенаправленно работал по своей программе. Сессия прошла продуктивно: как и в Австралии, моя задача состояла в поиске базовых настроек. Мне удалось предоставить команде определенную информацию – надеюсь, она окажется полезной. В частности, я выяснял, на каких участках трассы можно эффективно использовать KERS, и проверял правильность выбора передаточных чисел трансмиссии.
Все это было полезно, потому что я получил дополнительный опыт. В первые полчаса трасса была несколько пыльной, но, конечно, в ходе уик-энда ее состояние улучшится. Последний раз я выступал здесь в 2006-м году в Формуле BMW, и это было очень давно. Но в целом я все помню, разве что на этот раз я проезжал круги на 30 сек. быстрее!»
Хайме Альгерсуари (10-й): «Мне удалось проехать немало кругов и во второй сессии показать неплохое время, после того, как утром мы внесли значительные коррективы в настройки шасси.
Сейчас все внимание необходимо уделить подготовке к гонке, если только погода не преподнесет какой-нибудь сюрприз. Ожидается, что ключевым фактором в Сепанге будет износ шин, поэтому команда должна сосредоточиться на длинных сериях кругов, чтобы лучше понять особенности поведения задней резины.
В целом я доволен прогрессом, но все-таки не вполне удовлетворен, поскольку полагаю, что я использую потенциал машины не на все 100%. Если говорить о жаре, что к ней привыкаешь, так что ситуация в ходе уик-энда будет улучшаться: главное, побольше пить, чтобы избежать обезвоживания организма».
Себастьен Буэми (18-й): «Сегодня я отработал только одну сессию, причем, не очень удачно, хотя мы собрали немало информации. Теперь надо детально проанализировать результаты, потому что ситуация для меня складывалась не лучшим образом: когда я ехал на свежем комплекте новых шин, надеясь показать свое лучшее время, на трассе появились желтые флаги. Результат мог быть намного выше и не отражает нашей реальной скорости.
Мы ожидали, что износ резины будет очень интенсивным, и действительно ситуация очень отличается от того, что было в Мельбурне. Однако не следует спешить с выводами: шинный фактор может повлиять на расстановку сил, но я не ожидаю каких-то больших изменений. Завтра мы поедем быстрее.
Как всегда, в Сепанге жарко, но мы к этому готовы».