А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Вопреки опасениям, команда Sauber на пятничных тренировках второго этапа чемпионата мира не испытала проблем с шинами, а вот с балансом шасси всё оказалось не так просто...
Камуи Кобаяши (14-й/14-й): «Хотя сам я почти не страдаю от жары, высокая температура все же вносит свои коррективы. Не могу сказать ничего плохого о шинах – они продолжают работать и в таких условиях, а вот с настройками у нас возникли сложности. Важнее всего добиться стабильности на торможениях – думаю, именно над этим нам стоит поработать вечером».
Серхио Перес (18-й/15-й): «В кокпите, конечно, очень жарко – нет сомнений, гонка окажется непростой с точки зрения физической нагрузки. Серия кругов на мягкой резине оказалась для меня не слишком продуктивной, потому что из-за желтых флагов пришлось досрочно отправиться в боксы. В целом, полагаю, нам есть, над чем поработать, чтобы завтра добиться большего».
Джеймс Ки, технический директор: «По ходу этого уик-энда мы работаем по стандартной программе, не считая двух дополнительных комплектов шин, которые Pirelli предоставила нам с целью работы на перспективу. Один из них мы использовали с утра, другой – после обеда. Это позволило нам получить немало полезной информации, хотя и Pirelli наверняка тоже.
Погодные условия, а особенно температура асфальта, оказались такими, как мы и предполагали, но шины ведут себя не так, как нам доводилось видеть прежде. Они быстрее изнашиваются, зато прогрев до рабочей температуры не вызывает ни малейших проблем. Во второй сессии мы работали с резиной, каждый из пилотов провел серию кругов в гоночной конфигурации.
Полагаю, вечером нам нужно тщательно изучить собранные данные, потому что в первой связке поворотов мы теряем около трех десятых секунды. Баланс машины на медленных участках не идеален, этим мы тоже должны заняться, чтобы в третьей тренировке получить хорошо сбалансированную машину».