А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
О новых мерах безопасности на железной дороге в интервью «России-24» рассказал начальник Дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Сергей Абрамов. По его словам, на 56 вокзалах уже установлены досмотровые участки.
«Для компании обеспечение безопасности пассажиров и создание комфортных условий - важнейшая тема, - подчеркивает Абрамов. - Мы работаем в рамках программы "Транспортная безопасность" в соответствии с подписанным в прошлом году указом президента и распоряжением правительства РФ. В нем указано, что мы обязаны были в первую очередь обеспечить безопасность пассажиров "Сапсана", что мы на сегодняшний день и делаем».
«Конечно, мы работаем не только в рамках программы. Значительно увеличены объемы средств, направляемых на обеспечение безопасности. Уже реализована на 300 миллионов рублей программа по обеспечению безопасности на железнодорожных вокзалах», - добавил начальник Дирекции железнодорожных вокзалов РЖД.
По словам Абрамова, в основном на сегодняшний день применяются российские технологии, хотя, есть серьезная проблема недостатка специализированного оборудования. «Думаю, что в самое ближайшее время мы обеспечим железную дорогу досмотровыми зонами не только на скоростном ходу и не только в рамках программы "Транспортная безопасность", - говорит Сергей Абрамов. - Программа значительно расширена. Нам положено на сегодняшний день обеспечить досмотровые зоны на 29 вокзалах. Мы уже подняли эту планку до 156 вокзальных комплексов».
«В 56 вокзальных комплексах досмотровые участки установлены. И они начинают работать. Конечно, мы сталкиваемся с серьезными проблемами, так как эта задача для нас новая. Существует ряд нормативных документов. Но в целом нормативной базы, которая бы регламентировала работу нас как владельцев инфраструктуры, МВД и работников вокзалов сейчас нет. Отсутствие нормативной базы значительно ограничивает наши возможности», - заключил начальник Дирекции железнодорожных вокзалов РЖД.