А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В круглосуточном режиме по бесплатному телефону южноуральцев проконсультируют по вопросам оказания услуг по системе ОМС и оформления страхового медицинского полиса. Кроме того, граждане могут сообщить об отказе в предоставлении медицинской помощи, пожаловаться на ее качество или незаконное взимание средств с пациентов.
На Южном Урале региональный фонд обязательного медицинского страхования открыл «горячую линию» по вопросам получения бесплатной медицинской помощи - ее консультанты смогут не только ответить гражданам на волнующие вопросы ОМС, но и оперативно помочь в решении возникающих проблем, рассказал Агентству новостей «Доступ» руководитель Челябинского областного ФОМСа Михаил Вербитский.
«В принципе, "горячие линии" должны работать в каждой страховой компании, но мы решили держать все обращения под контролем, поэтому открыли единый центр на базе нашего фонда», - прокомментировал Михаил Вербитский.
В круглосуточном режиме по бесплатному телефону - 8-800-300-1-003 - южноуральцев проконсультируют по вопросам оказания услуг по системе ОМС и оформления страхового медицинского полиса. Кроме того, жители области смогут сообщить об отказе в предоставлении медицинской помощи, пожаловаться на ее качество или незаконное взимание средств с пациентов. Также операторы примут конструктивные предложения граждан, связанные с улучшением доступности и качества медицинских услуг.
По словам начальника центра по работе с обращениями граждан ЧОФОМС Игоря Перекопского, на номер «горячей линии» за первую неделю поступило около 120 звонков - зачастую проблемы граждан решаются в режиме реального времени благодаря оперативному взаимодействию консультантов центра с руководителями лечебных учреждений и страховых компаний, а также начальниками территориальных управлений здравоохранения и Минздрава региона.
Отметим, что открыть такую «горячую линию» ФОМС решил, выполняя поручение губернатора Михаила Юревича о снижении количества претензий граждан к качеству медицинских услуг. Напомним, по количеству жалоб на медучреждения Челябинская область вошла в число лидеров РФ.