А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В четверг появилась информация о создании в России «танка нового поколения» Т-90АМ. В НПК «Уралвагонзавод» заявляют, что «это очень глубокая модернизация Т-90». Бывший первый замначальника Главного автобронетанкового управления Минобороны рассказал газете ВЗГЛЯД, какие новые возможности должен получить Т-90АМ.
Научно-производственная корпорация (НПК) «Уралвагонзавод» объявила о создании танка нового поколения и пообещала представить новую машину на выставке в Нижнем Тагиле в сентябре этого года.
«У нас существует машина следующего поколения Т-90АМ, которая будет представлена на выставке вооружений 2011 года 8-11 сентября. Минобороны ее рассекречивает, дало согласие на паспортный облик, мы ее будем показывать в действии», - заявил гендиректор корпорации Олег Сиенко.
По его словам, на сегодняшний день танк доработан с учетом замечаний Минобороны.
«На совещании 8 декабря 2009 года мы услышали много критики от военных в наш адрес, я считаю, критика совершенно справедливая. Они указали на недостатки машины - это двигатель, коробка передач, заряд, возможности кругового обзора и множество других вещей», - сказал Сиенко.
В пресс-службе НПК «Уралвагонзавод» уточнили, что после этого на предприятии была создана рабочая группа и за пять месяцев устранены все замечания, сообщает РИА «Новости». В частности, увеличена мощность двигателя, сделаны соответствующий требованиям ствол, коробка передач, двигатель, который на 130 лошадиных сил мощнее, а также панорамный обзор, совершенно другая, защищенная пулеметная установка. Также в числе инноваций - усовершенствованный программно-технический комплекс, улучшенный автомат заряжания.
Как сообщил газете ВЗГЛЯД представитель корпорации, на данный момент все характеристики машины являются закрытой информацией. При этом он отметил, что Т-90АМ - «очень глубокая модернизация Т-90, которая позволяет сделать шаг вперед по сравнению со всеми имеющимися в мире современными образцами».
«Сейчас идет процесс снятия секретности в рамках установленного законодательства, в случае положительного решения он будет представлен на выставке», - добавил он.
Уралвагонзавод (Нижний Тагил Свердловской области) - крупнейший в России разработчик и изготовитель различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовых тележек, контейнеров-цистерн; а также одно из крупнейших в мире предприятий танкового машиностроения. Завод также участвует в изготовлении оборудования космодромов для запуска искусственных спутников Земли. Предприятие на 100% принадлежит государству.
Т-90 - основной боевой танк российской армии. Начал разрабатываться в середине 1980-х годов как модернизация танка Т-72Б, первоначально имел индекс Т-72БМ. В 1992 году был принят на вооружение под индексом Т-90.
Танк имеет аналогичную с Т-72 силовую установку и ходовую часть. При этом машина имеет более совершенное оборудование, новейший комплекс управляемого вооружения и более мощную защиту, включающую, в частности, и системы электронного подавления и комплекс активной защиты.
Вооружение Т-90 состоит из 125-миллиметровой гладкоствольной пушки, спаренного с пушкой пулемета калибром 7,62 мм и крупнокалиберного зенитного пулемета НСВТ.
Эксперты отмечают преимущество Т-90 перед зарубежными аналогами в том, что касается вооружения: в частности, дальность стрельбы Т-90 управляемыми ракетами приблизительно в два раза превосходит дальность эффективного огня зарубежных танков, что позволяет уничтожать цели, не входя в зону поражения. Вместе с тем слабым местом танка является относительно низкая живучесть, обусловленная особенностью размещения боекомплекта: он находится в боевом отделении, не изолирован от экипажа, и его детонация ведет к гибели машины вместе с людьми.
Однако, как рассказал газете ВЗГЛЯД лауреат госпремии за разработку и внедрение танка Т-90, бывший первый заместитель начальника Главного автобронетанкового управления Минобороны РФ генерал-лейтенант запаса Юрий Коваленко, конструкторы нашли способы устранить эти недостатки. «У уральских конструкторов есть наработки по выносу боеприпасов из корпуса, из отделения управления. Есть механизмы заряжания, которые позволят защитить экипаж от взрывов боеприпасов. Уральцы придумали некоторые вещи, которые ликвидируют взрывопожароопасность машины», - сказал он.
«По живучести и защите мы сейчас опережаем западные страны - и по комплексу активной защиты мы идем впереди, и встроенная динамическая защита у нас гораздо совершеннее и надежнее. В этих вопросах мы превосходим потенциального противника», - оценил он Т-90.
По мнению Юрия Коваленко, «на сегодняшний день порог модернизации Т-90 не исчерпан».
«Сегодняшний уровень Уральского конструкторского бюро позволяет сделать все, что пожелали военные. Нам страшно пугают "Абрамсами" и "Леопардами", но мы держим с ними паритет», - уверен эксперт.
«Нужно немножко прибавить командной управляемости, добиться того, чтобы средствами управления мы могли распределять цели, очень быстро ставить задачи на поражение огневых средств противника. Если мы добьемся, мы выйдем на передовой уровень», - заключил генерал-лейтенант.