А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер полагает, что соперникам из Mclaren пора прекращать жалобы по поводу переднего крыла RB7, о котором в последние дни вновь идет немало разговоров.
В середине прошлого года Red Bull обвиняли в использовании незаконных технологий и отступлении от технического регламента, однако эксперты FIA не нашли ничего нелегального в конструкции машины.
Тем не менее, в новом сезоне гонщики McLaren вновь вернулись к этой теме: в четверг на пресс-конференции в Сепанге Дженсон Баттон сказал: «Я разговаривал с несколькими специалистами, которые считают, что крыло прогибается больше, чем представляется правильным, однако у меня не было времени к нему присматриваться».
Как известно, Хорнер неизменно настаивает, что машина Red Bull всегда соответствовала регламенту, поэтому сейчас достаточно эмоционально воспринял новые намеки в адрес команды.
Свидетели его выступления в паддоке рассказывают, что Хорнер схватил со стола блокнот одного из журналистов и воспользовался им в качестве «наглядного пособия», поясняя суть дела: «Я сейчас объясню вам в двух словах, как все работает.
В McLaren разработали машину, у которой очень маленький дорожный просвет, поэтому они не могут применять низко расположенное переднее крыло. Мы же используем весьма большой угол продольного уклона шасси, так что неизбежно, если задняя часть машины приподнята, передняя находится ближе к земле.
Это элементарная наука, и наше крыло полностью соответствует требованиям регламента. Кажется, что оно находится ближе к поверхности трассы, потому что у RB7 больше продольный уклон. Простая математика».
По словам Хорнера, не McLaren решать, использует ли Red Bull Racing легальные технические решения, или нет, поскольку это прерогатива FIA.
«Если честно, мы воспринимаем это как комплимент, – подчеркнул Кристиан, говоря о новой волне интереса к RB7. – Думаю, ни одна из команд не потратила столько времени на испытания переднего крыла, как мы, и оно полностью соответствует правилам. Не McLaren проводит техническую инспекцию, а FIA, и наша машина проходит ее без проблем.
В McLaren разработали машину, руководствуясь совсем иной концепцией, поэтому там по-другому смотрят на преимущества, которые дает переднее крыло. Основная разница именно в этом».
По мнению чемпион мира Себастьяна Феттеля, тема гибких крыльев была закрыта еще в прошлом году: «Если честно, в последние полторы недели я не слишком много об этом читал, но когда услышал такие разговоры, то сначала решил проверить, речь идет о 2010-м годе, или о 2011-м?
Мне странно все это видеть, поскольку я полагал, что тема осталась в прошлом, так что сейчас меня волнует лишь дорожный просвет моей машины в предстоящей квалификации. Каких комментариев вы от меня ждете? Если честно, мне нечего сказать. Мы просто работаем с машиной, уик-энд в Мельбурне сложился для нас очень удачно, а сейчас мы все внимание уделяем текущим задачам».