А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Концептуальный Mercedes А-класса практически исключает вероятность аварии

Mercedes решил кардинально сменить концепцию своего А-класса. Вместо куцего однообъемника в ближайшем будущем появится эффектное и динамичное маленькое купе. О том, как примерно будет выглядеть грядущий дебютант, можно судить по одной из самых интересных новинок Шанхая-2011.

Опыт, сын ошибок трудных

Первый А-класс, появившийся в 1997 году, произвел фурор. От производителя роскошных представительских седанов никто не ожидал такого компактного и оригинального по конструкции автомобиля. Мало того, что А-класс был переднеприводным, так еще и силовая структура кузова у него была совершенно непривычна- двойной пол, почти горизонтально расположенный спереди мотор, при столкновении уходивший вниз, под кузов. Именно высокий кузов и сыграл с этим интересным автомобилем злую шутку: многие до сих пор помнят скандал с провальным «лосиным» тестом, при котором А-класс опрокинулся.

Но именно этот инцидент заставил немцев устанавливать системы стабилизации на все автомобили в качестве стандартного оборудования. А за немцами подтянулись и остальные. Так что нельзя недооценивать вклад А-класса в дело борьбы с аварийностью. Сейчас автомобили в разы безопаснее, чем 15 лет назад.

Как у всех

Концепция маленького однообъемника, похоже, окончательно себя изжила: следующий А-класс будет полноправным представителем традиционного «гольф-класса», со всеми вытекающими из этого последствиями. Главное- он будет переднеприводным. Не новинка для самого А-класса, но на фоне былой привязанности немцев к заднему приводу тенденция интересная.

Внешность концепта выполнена в новой стилистике, которая, правда, чем-то напоминает стиль последних моделей Hyundai. Но концептуальных хэтчбэк от Mercedes, все же, очень неплох, и в нем есть черты и CLS, и экзотического SLS, и молодежного родстера SLK. Особенно выделяется мощно очерченный передок с широкой решеткой радиатора, подчеркнутой формой светотехники.

Техническая же концепция вполне традиционна: четырехцилиндровый турбомотор мощностью 210 л.с., коробка передач с двойным сцеплением, уже упоминавшийся передний привод- все, как у людей. Только вот индивидуальности у автомобиля теперь маловато: BMW по-прежнему оставляет задний привод даже на своей 1 серии. Mercedes же пошел по пути наименьшего сопротивления.

Системы безопасности- вот тот «конек», который может привлечь внимание к новинке. Как утверждают сами создатели, в автомобиле впервые в своем классе установлена система сканирования пространства перед машиной, способная автоматически задействовать тормоза в случае опасности. Но нечто подобное уже вовсю устанавливается на ряд моделей Volvo. Но Mercedes пошел дальше- теперь радары смогут определить опасное сближение с объектом не только спереди, но и сзади. Почти как парктроник, только тормозит сам, без помощи водителя. То есть, по идее, мелких аварий, допущенных водителями при езде задним ходом, станет меньше.