А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Михаил Гришанков: очищение МВД не ограничится переаттестацией

С милиционеров берут деньги за возможность пройти переаттестацию и стать полицейскими - об этом сообщил глава столичного профсоюза милиционеров Михаил Пашкин. По его словам, в регионах тариф составляет от 5 до 10 тысяч рублей, в Москве за переаттестацию могут взять и 100 тысяч. На связи со студией «Вестей ФМ» первый зампред думского комитета по безопасности Михаил Гришанков.

«Вести ФМ»: Михаил Игнатьевич, у вас есть информация о подобного рода злоупотреблениях?

Гришанков: Разговоры идут, но конкретной информации нет. И я думаю, то, что озвучил господин Пашкин, нужно, конечно, тщательно проверять, если он готов назвать тех людей, кто ему известен. Хотя такая информация действительно гуляет.

«Вести ФМ»: Если это так, то что делать, и каким образом все-таки сделать так, чтобы в милиции, в полиции, остались не те люди, которые больше заплатят, а те, которые действительно будут работать?

Гришанков: Это один из основных вопросов, который мы как комитет рассматриваем при реформе МВД. То есть очищение должно идти достаточно качественно, и должны оставаться сильнейшие. Но на сегодняшний день можно сказать, что аттестация пока идет не публично. Наверно, и не будет она в полном объеме публичной, но все-таки вовлечение наиболее авторитетных полицейских, милиционеров бывших, тех, кто пользуется репутацией, в эту работу, наверно, было бы залогом и гарантией. В том числе могу сказать, что вовлечение представителей профсоюза, того самого господина Пашкина, который достаточно активно отстаивает интересы сотрудников милиции.

Переаттестация - это важнейший элемент. Сегодня, насколько я помню, должно состояться еще одно заседание по аттестации высшего командного состава. С учетом того, что президент взял на личный контроль переаттестацию генералитета, я думаю, что там порядка будет больше.

«Вести ФМ»: Михаил Пашкин как раз тоже сторонник публичной переаттестации. Он говорит, что особенно важно проводить публичную переаттестацию для высшего начальства, руководства МВД, причем каждый желающий должен задать вопрос, и тогда некоторые коррумпированные генералы на переаттестацию даже и не пойдут. Можно ли сейчас что-то уже изменить в этом процессе переаттестации?

Гришанков: Вы знаете, я думаю, что уже изменить практически ничего невозможно, потому что процесс переаттестации генералитета заканчивается. Но я думаю, что нельзя опускать руки, и любую информацию, которая есть у наших сограждан о том или ином противоправном действии тех или иных сотрудников, нужно доводить до заинтересованных руководителей. Сейчас, хочу отметить, более живо реагируют руководители на любую информацию о противоправных действиях сотрудников полиции. Поэтому я думаю, что переаттестацией очищение не должно закончиться. Надо будет двигаться дальше.

«Вести ФМ»: Глава МВД Нургалиев заявил о том, что милиция уже стала работать лучше, хотя большинство милиционеров пока полицейскими не стали. Вы согласны с такой оценкой?

Гришанков: Вы знаете, мне бы хотелось увидеть те данные, на которых основывает свое утверждение министр Нургалиев. Пока я этого не вижу. И можно отметить, что сотрудники полиции, скажем так, наверно, уменьшили количество правонарушений в своей среде, потому что все опасаются, что не пройдут переаттестацию. Но это такой временный этап. Качественно изменить отношение к службе - на это потребуется время. И я бы не строил таких радужных картин по поводу положения дел. Реформа еще идет, очень много проблем. Мне приходится в силу должностных обязанностей общаться очень много с сотрудниками полиции на разном уровне, и хочу отметить, у многих непонимание, растерянность, многие задают вопрос, почему, допустим, в сельских районах, там, где население меньше 25 тысяч, сокращение идет почти на 50%. Причем сокращаются не тыловые подразделения, а оперативные. То есть все эти вопросы мы планируем задавать министру внутренних дел.