А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Британские пилоты засыпают за штурвалом из-за усталости

ЛОНДОН, 7 апреля. Пилоты засыпают от усталости за штурвалами британских пассажирских самолетов, пишет The Daily Mail.

Почти половина из 492 опрошенных пилотов авиаперевозчика EasyJet признались, что страдают от сильной усталости, и каждый пятый сообщил, что его клонит ко сну во время полета чаще, чем раз в неделю, передает InoPressa. Исследование было проведено Университетским колледжем Лондона по заказу профсоюза британских пилотов Balpa.

В одном случае два пилота британского лайнера признались, что заснули одновременно, отмечает автор статьи Рэй Мэсси. Это произошло около трех месяцев назад. Оба летчика сели за штурвал, не успев выспаться между сменами. Во время полета второй пилот попросил разрешения вздремнуть и получил его. Но затем летчик и сам заснул минут на десять.

Профсоюз обеспокоен тем, что ситуация может ухудшиться в случае осуществления предложений европейских властей увеличить максимальное время полета для британских летчиков с девятисот до тысячи часов за год.

Добавим, такая ситуация сложилась не только в Англии. Как показал опрос, проведенный Норвежским государственным радиовещанием (НРК), каждый второй норвежский пилот время от времени засыпает за штурвалом своего самолета.

Из 389 опрошенных 2% признались, что «частенько» дремали в кабине, не предупредив второго пилота. Однако 48% заявили, что с ними такое случалось «лишь раз» или «крайне редко».

По мнению аналитиков, передает Sknews.ru, такие «приступы сонливости» обусловлены ненормированным графиком работы. «Мы полагаем, что это является результатом перенапряжения, - пояснил вице-президент Профсоюза норвежских пилотов авиалиний Александр Васланд. - Мы уже давно бьем тревогу. Для повышения эффективности авиалиний в трудовом договоре были сделаны значительные изменения. Рабочий день увеличился, а выходные сократились».

По его словам, пилот часто вынужден работать до 60 часов в неделю, по 13-15 часов в день.