А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

День Мойдодыра в столице превратился в день жестянщика

Мытье столичных улиц с шампунем привело к многочисленным авариям. Минувшей ночью на востоке города в аварии попали несколько десятков автомобилей. Это произошло вскоре после того, как коммунальщики помыли проезжую часть. Температура опустилась ниже нулевой отметки, поэтому асфальт быстро покрылся тонкой коркой льда.

С комментариями на эту тему для «Вестей ФМ» - главный редактор газеты «Автоизвестия» Олег Осипов.

«Вести ФМ»: Водители могут рассчитывать на компенсации от столичных властей? Или в группе разбора признают их вину с формулировкой - «водитель не учел сложных погодных условий»?

Осипов: Ну, скажем так, попытаются признать, безусловно. Но на самом деле не бессмысленно было бы, я так полагаю, подать на коммунальщиков в суд. Иного пути у тех, кто пострадал в этих ДТП, просто нет, на мой взгляд.

«Вести ФМ»: То есть может быть формулировка - «водитель не учел безалаберность коммунальщиков»?

Осипов: Нет, может быть формулировка - и на этом надо настаивать при оформлении ДТП на самом деле - что дорожные условия привели к возникновению ситуации, которая, в свою очередь, привела к дорожно-транспортному происшествию. Вот как-нибудь так. Тогда есть шанс, что можно будет какую-то часть денег на восстановление отсудить. В любом случае. Но если машина застрахована, я бы, собственно говоря, по этому поводу не слишком переживал. Другое дело, что у нас, конечно, это просто смех и грех на самом деле. Я помню, в прошлом году был удачный подобный эксперимент перед зимой. Тогда помыли улицы, но, слава богу, было достаточно тепло, поэтому ледяная корка не успела образоваться. В этом году дали деньги - их надо освоить, истратить. Значит, надо осваивать. Без оглядки на то, что реально может произойти на дорогах. И это, конечно, чрезвычайно удручает. Хотя, между нами говоря, ведь на самом деле московские дороги имеют два состояния: либо они грязные, либо пыльные. Вот как-то другое очень редко удается увидеть. И мыть их, безусловно, надо, причём как можно чаще. Но при этом все-таки иметь голову на плечах и подумать о том - не холодно ли, нет ли заморозков. Это, казалось бы, элементарно. Но вот это нам так кажется. А коммунальщикам - нет.

«Вести ФМ»: Может быть, мы хотим слишком много и сразу?

Осипов: Вы знаете, я скажу еще больше. Дело в том, что на дорогах, особенно на МКАД, когда появляются ночью машины коммунальных служб - это трагедия на самом деле. Нередко приводит к настоящим трагедиям. Потому что их плохо видно. Об этом уже много раз говорилось и много раз писалось. Ничего не сдвигается с мертвой точки. Эти фонарики, которые еле-еле светятся метрах в двух, их просто незаметно. Я сам был свидетелем нескольких таких аварий, когда люди влетали, просто не успевая заметить, что полоса занята. И это проблема. С одной стороны, да, хорошо - потока нет, ночью надо мыть. Безусловно. С другой стороны, надо заботиться и о том, кто ездит. А вот этой заботы нет. Вне зависимости морозы - не морозы, видно - не видно, они «как бы» делают свое дело. Именно как бы.

«Вести ФМ»: Ну, а как делать это? В сопровождении автомобилей ДПС?

Осипов: Делать это так, как это делается в Европе. Тут очень просто все на самом деле. Сверху должны быть внятные, яркие огни, которые можно было бы увидеть хотя бы метров за 300, а лучше - за 500. Вот тогда будет безопаснее на дорогах. И, конечно, не разливать воду в мороз. Это, казалось бы, элементарно.