А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Себастьян Феттель уверен, что экваториальная жара, по традиции сопровождающая Гран При Малайзии, не помешает ему и команде Red Bull Racing на втором этапе чемпионата мира. Двумя неделями раньше немец уверенно выиграл австралийскую гонку, но теперь резине Pirelli предстоит работать в куда более сложных условиях.
«Я не волнуюсь из-за жары, – сказал победитель прошлогодней гонки на Сепанге. – Да, это совершенно другая трасса с абсолютно иными характеристиками, которая предъявляет особые требования к шасси и резине.
В Австралии у нас не было проблем с поддержанием рабочего диапазона температуры шин. И мы не боимся, что здесь это "окно" сдвинется и мы окажемся за его пределами. Но даже если такое произойдет, мы узнаем об этом уже завтра и приступим к решению этой задачи. Но ситуация не вызывает озабоченности – я сильно удивлюсь, если нам не удастся справиться с этим».
Также гонщик признал, что успех в Гран При Австралии никак не сказался на его настрое перед очередным этапом: «Мельбурн уже в прошлом. Мы одержали там победу и заработали немало очков, но это нужно оставить позади и сосредоточиться на том, что происходит здесь».
Журналисты поинтересовались у Себа и тем, что он думает о дожде, который с высокой вероятностью предсказывают синоптики. «Пока наши дела идут хорошо, я не задумываюсь об этом, – ответил Феттель. – Под дождем куда выше риск, что вы допустите ошибку, что-то пойдет не так или события примут хаотичный оборот. Разумеется, наша машина быстра, и в сухую погоду мы успешно проводим гонки, потому рисковать не хочется.
Но условия одинаковы для всех. И на сухой трассе можно ошибиться – например, по ходу пит-стопа. Но в такой ситуации и мы, и все остальные».