А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Эвакуация российских граждан из Кот-д'Ивуара, где продолжается противостояние сторонников бывшего и избранного президентов, пока невозможна, так как авиасообщение с Абиджаном прервано.
«По нашим данным, сейчас в Кот-д'Ивуаре порядка 150 российских граждан. Это и частные лица, и сотрудники компаний. Пока вопрос об эвакуации не стоит. Хотя ситуация меняется очень быстро, и, может быть, через час уже все может измениться», - заявил сегодня «Интерфаксу» третий секретарь посольства России в Абиджане Игорь Буркин. «Естественно, они выражают желание покинуть страну, но сейчас это теоретически невозможно, так как с Абиджаном прервано воздушное сообщение», - объяснил он.
По словам Буркин, сейчас в посольстве работает 26 человек. «Естественно, посольство усилило меры безопасности. За пределы посольства мы не выезжаем. У нас и жилой дом находится на территории посольства», - отметил он.
Несмотря на договоренности о прекращении огня, противостояние между силами Лорана Гбагбо и Алассана Уаттары в городе продолжается. Весь минувший день тяжелые бои шли на подступах к резиденции Гбагбо. Штурм провалился и был прекращен во второй половине дня. Военные части Уаттары отошли на ранее занимаемые позиции для перегруппировки. Атаку на резиденцию поддерживали огнем вертолеты миротворческих сил ООН. Под огнем тяжелых вооружений сил Уаттары находился весь комплекс резиденции и правительственный квартал Абиджана.
Гбагбо заявил, что считает себя легитимным главой государства, но готов на переговоры с лидером оппозиции. Он решительно отверг ультиматум Парижа о капитуляции, заявив, что не собирается сдаваться под силовым давлением.