А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Польская сторона спустя почти год после произошедшей под Смоленском трагедии не ответила российским следователям на запросы по делу о крушении Ту-154. Ответы были даны только по двум пунктам, и то не в полном объеме. Несмотря на то, что поляки не только этим способом умудряются мешать СК, ведомство обещает пока не прекращать сотрудничества.
«В Следственном комитете (СК) Российской Федерации продолжается расследование уголовного дела, возбужденного по ч. 3 ст. 263 УК РФ по факту катастрофы польского самолета Ту-154М бортовой номер 101 Республики Польша, выполнявшего 10 апреля 2010 года нерегулярный международный полет по маршруту Варшава - Смоленск с пассажирами на борту», - отмечается в сообщении, опубликованном в четверг на сайте ведомства.
Отчитываясь о проделанной за минувший год работе в рамках расследования этого дела, Следственный комитет сообщает: «Исполняется восемь поручений польских компетентных органов о правовой помощи. Ранее в рамках исполнения запросов российской стороной в Польшу уже было направлено 28 томов копий материалов следственных и иных процессуальных действий. Также состоялась передача польской стороне дополнительных 1110 страниц копий процессуальных документов, в том числе копий протоколов следственных действий, произведенных в присутствии польских прокуроров в феврале 2011 года; протоколов осмотров и опознаний тел и фрагментов человеческих останков, обнаруженных на месте происшествия; заключений ранее назначенных судебных экспертиз, которые до этого не были направлены польской стороне».
Но несмотря на полную открытость и готовность к сотрудничеству российской стороны, ответного понимания от поляков она не встретила. Из шести запросов, которые Следственным комитетом направлялись в Польшу, ответы от компетентных органов получены пока лишь на два из них, причем не в полном объеме.
«Например, по первому запросу о правовой помощи от 12 мая 2010 года поступили семь томов уголовного дела, в которых содержатся ответы только на 13 из 20 поставленных вопросов. В частности, польской стороной не представлен ответ на пункт, которым истребованы экспертные заключения аудиозаписей с составленными польскими специалистами стенограммами переговоров, полученные с копий записей бортовых самописцев, переданных польской стороне Технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета. И нам так и не сообщили, производились ли данные действия», - сетуют российские следователи.
«По второму запросу российского следствия из Польши поступили девять томов материалов на польском языке, которые в настоящий момент находятся в стадии перевода. Однако уже сейчас можно сказать, что опись этих материалов свидетельствует о том, что и этот запрос исполнен частично: детализация телефонных соединений, истребованная российским следствием, в наш адрес не направлялась», - отмечают в СК.
«Кроме того, в настоящее время на три российских запроса о правовой помощи, в которых поручено произвести следственные и иные процессуальные действия для установления обстоятельств по девяти вопросам, касающимся расследования уголовного дела, ответов тоже не поступило», - констатировали в российском следственном ведомстве.
В то же время в СК уверяют, что эти проволочки пока не скажутся на дальнейшем сотрудничестве по делу: «Следствие надеется, что польская сторона сделает все возможное для надлежащего исполнения всех запросов российской стороны о правовой помощи, что необходимо для установления полной и объективной картины катастрофы и причин, приведших к ней. Со своей стороны Следственный комитет России готов к дальнейшему сотрудничеству со следственными органами Республики Польша», - уверяют в комитете.
Отметим, что российские следователи жалуются не только на затягивание дела: в середине марта пресс-секретарь СК РФ Владимир Маркин заявлял, что публикации польских СМИ с намеками на несамостоятельность российского следствия по делу о крушении самолета Качиньского являются «безответственными спекуляциями» и давлением на следствие. «Могу отметить, что противоречий между выводами комиссии и уже полученными на данный момент результатами расследования уголовного дела не установлено. В связи с этим вызывают как минимум удивление некоторые публикации, появившиеся в польских СМИ, с намеками на якобы несамостоятельность и ангажированность следствия и прямыми упреками в том, что следствие использует "различные увертки", чтобы уходить от прямых ответов», - заметил он.
Речь, отметим, идет о том, что некоторые предварительные выводы польских следователей отличаются от официальных российских. Это подтолкнуло журналистов на мысль о том, что в России расследование велось необъективно.
Кстати, своей окончательной официальной версии польская сторона до сих пор не озвучила. В феврале этого года она в очередной раз отложила публикацию доклада своей комиссии о причинах катастрофы.
Напомним, 12 января МАК обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признана ошибка пилотов, а именно решение экипажа не уходить на запасной аэродром, также на произошедшее повлияли системные причины - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Однако с выводами экспертов категорически не согласились в Варшаве, сославшись на якобы имеющиеся в докладе недостатки, а брат погибшего президента Ярослав Качиньский и его сторонники вовсе обвинили российскую сторону в убийстве Леха Качиньского.
Ту-154 польского президента Леха Качиньского разбился 10 апреля 2010 года. Погибли 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа, среди погибших были президент, его супруга и руководящая верхушка страны.