А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Новым логотипом обзавелся Уральский федеральный университет. Известные разработчики отказались от стандартов, при этом выбрали очень лаконичный и емкий вариант, который своими голосами поддержали преподаватели и студенты. Уже в этом учебном году новый бренд обретет «жизнь».
Как передает корреспондент Накануне.RU, презентация нового логотипа прошла сегодня в стенах УрФУ. Его представили ректор Уральского федерального университета Виктор Кокшаров, ректор Уральского государственного университета Дмитрий Бугров, а также разработчики бренда - представители рекламного агентства.
Уже через месяц, который оставлен на завершение работы над фирменным стилем университета теперь уже с использованием нового логотипа, УрФУ будет жить под знаком буквы «У». Именно ее «оккупировали», по их же замечанию, авторы логотипа. Логотип будет иметь разное цветовое решение и наполнение (планируется использовать его в различных вариантах для факультетов университета, на разных мероприятиях, а также для студенческого телевидения).
Как пояснил арт-директор агентства Владислав Деревянных, при разработке этого логотипа были проанализированы десятки логотипов ведущих университетов России и всего мира. На разработку ушло три недели.
«Мы отказались от иллюстративного образа (развернутые книги, руки, земной шар), геральдических элементов, изображения здания. Выбрали простой шрифт, простой знак, классическое исполнение», - отметил Владислав Деревянных.
Ректор УрФУ Виктор Кокшаров заявил, что уже очень скоро этот логотип станет ярким, узнаваемым и запоминающимся. По его словам, новый бренд прежде всего призван объединить коллектив и студентов двух вузов - УрФУ и УрГУ.
«Мы действительно большие. Но не такие, как Тредиаковский писал - "Чудище обло, озорно, огромно и лаяй". Нет, это сплав интеллекта, людей, которые стремятся сделать, чтобы наше образование стало одним из лучших на планете. Чтобы объединить талантливых людей, нужно находить что-то общее, что людей будет вдохновлять. Одним из таких вдохновляющих элементов будет бренд и логотип», - отметил Виктор Кокшаров.
Его поддержал и ректор УрГУ Дмитрий Бугров, сказав, что осознание общности очень важно для нового масштабного проекта как УрФУ. Как оказалось, мнение студентов, поддержавших из четырех вариантов именно этот, совпало с его выбором.
«Это фирменный стиль, с которым не стыдно шагать в XXI веке. Я рад, что такое происходит за пределами города № 1, в моем родном Екатеринбурге», - заявил Дмитрий Бугров.