А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

На машине HRT в Сепанге появится новое крыло

HRT надеется преодолеть 107-процентный барьер и получить право выйти на старт Гран При Малайзии: как считает команда, этому будет способствовать и новое переднее крыло, которое появится на машине F111 в Сепанге.

Напомним, первая версия крыла не прошла обязательный краш-тест FIA, и в Мельбурне команда была вынуждена использовать прошлогодний носовой обтекатель.

Но со второй попытки краш-тест был пройден, и крыло отправлено в Малайзию: по мнению Витантонио Лиуцци, его использование позволит проходить круги на 0,7 сек. быстрее.

«У команды позитивный и боевой настрой, поскольку мы должны получить новое переднее крыло, – рассказал Лиуцци журналистам в паддоке Сепанга в четверг. – Пока все идет нормально, и мы должны получить его до начала завтрашних тренировок. На машине появится много новых элементов, так что команда в лучшей форме по сравнению с Австралией.

Пока трудно сказать, пробьемся ли мы на старт, но я уверен, что нам удастся сократить отставание от Marussia Virgin Racing. На малазийской трассе риск не уложиться в 107% максимально велик, но я уверен: даже если HRT не сможет преодолеть этот барьер, другим командам тоже придется непросто, потому что мы явно прибавим в скорости.

Наши проблемы в Австралии были связаны только с тем, что F111 проехала мало километров, ведь всего за семь кругов мы добились неплохого результата, если учесть, что машина впервые выехала на трассу. Наше шасси абсолютно отличается от прошлогоднего, его задняя часть полностью переделана.

В Альберт-парке мы не смогли использовать переднее крыло, разработанное для этого шасси и предназначенное для этой версии аэродинамического обвеса, но были и другие сложности.

Так что все удивились, когда за короткое время мы добились заметного прогресса. Жаль, что утром в субботу в Мельбурне у нас возникла глупая проблема, связанная с кнопкой, которая полностью выключает машину. Не будь этого, мы смогли бы нормально провести утреннюю тренировку и более уверенно выглядели во время квалификации».