А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Валерий Окулов: для развития аэропортов их нужно освободить от налогов на землю

Удобные современные аэропорты в России можно пересчитать по пальцам. Почему так получилось, и что правительство намерено делать для развития аэропортов? Об этом ведущие «Утра России» спросили замминистра транспорта России Валерия Окулова.

Как минимум один крупный авиаузел или хаб уже состоялся, отметил Окулов. Это московский авиационный узел, на который, кстати, приходится больше всего нареканий - в том числе, и по задержкам рейсов. Та программа, которая имеет планы развития аэропортов Шереметьево, Домодедово и реконструкцию аэропорта Внуково, являются серьезной предпосылкой для развития всей московской воздушной зоны, московского авиационного узла, подчеркнул замминистра.

Далее разговор зашел о создании авиационного узла в Красноярске. По мнению Окулова, Красноярск в этом плане уже проигрывает Новосибирску. Обязательным условием для создания хаба является хабообразующая компания, которая, как раз, формирует расписание, формирует удобные стыковки между рейсами. К сожалению, такой авиакомпании в Красноярске нет, отмечает Окулов.

«И мы видим, что в последние годы более успешно в виде узлового центра, хаба развивается конкурент Красноярска - Новосибирск, - говорит чиновник. - В аэропорту Толмачево проведена реконструкция аэродрома, и многие авиакомпании в плане транзитных перевозок тяготеют именно к аэропорту Толмачево».

Логика пассажирских потоков говорит о том, что надо развивать также Пулково в Санкт-Петербурге. На востоке - Владивосток и Хабаровск. По крайней мере, для грузовых перевозок там точно надо формировать конкурентоспособный хаб. А на юге у Ростова и Краснодара гораздо больше перспектив, чем у Сочи, добавил Валерий Окулов.

«Программа ориентирована на мотивацию развития хабов. То есть, нужно создавать такие условия для бизнеса, чтобы ему было интересно развивать эти хабы. Поскольку в самом государстве за счет федерального бюджета строится сама инфраструктура - взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки, перроны. А терминалы и всю бизнес-обвязку делает бизнес. Кроме того, совершенно правильное предложение - освободить аэропорты от уплаты налогов на землю. Поскольку там, где это сделано, очевидна заинтересованность бизнеса в приходе в эти аэропорты и развитии инфраструктуры», - заключил замминистра транспорта.