А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Правительство Московской области одобрило инвестиционный проект строительства первого в России аэропорта бизнес-авиации. Воздушную гавань для состоятельных пассажиров за 6,5 миллиарда рублей будет развивать структура бизнесмена Сулеймана Керимова. Насколько подмосковная Кубинка подходит для аэропорта миллиардеров, выяснял обозреватель «Вестей ФМ» Леонид Гурьянов
Проект создания первого в стране специализированного аэропорта Сулейман Керимов вынашивает уже не первый год. Ещё в 2008 году была создана соответствующая структура - закрытое акционерное общество «Аэропорт "Кубинка". А в середине прошлого года оно выиграло на аукционе за 7 миллионов долларов участок, занимающий две трети военного аэропорта "Кубинка". Сейчас там действует Центр показа авиационной техники, в который входят пилотажные группы "Стрижи" и "Русские Витязи", а также ремонтный завод. В компании Керимова "Нафта-Москва" говорят, что такое соседство проблем не создаст и первые полеты бизнес-джетов планируется начать уже в будущем году. Зато есть другая проблема - транспортная, отмечает главный редактор журнала Jet Анна Назарова.
"Проблема транспортной доступности, безусловно, существует, потому что если сравнивать с основным аэропортом деловой авиации в России - Внуково-3, который расположен в десяти километрах от Москвы, то с этой точки зрения у Кубинки, конечно, территориально менее выгодное положение", - поясняет Назарова.
Среди плюсов проекта - его узкая специализация. Например, расписание полётов готовы подгонять под клиентов. Ожидается, что к 2018 году, когда аэропорт выйдет на проектную мощность, пропускная способность составит до 500 тысяч пассажиров в год или от 20 тысяч до 50 тысяч воздушных судов. Для этого предстоит адаптировать полосу под стандарты гражданской авиации, усовершенствовать систему посадки, средства коммуникаций, построить пассажирский терминал, места стоянки самолётов и инфраструктуру для их обслуживания. Что касается транспортной составляющей, то непосредственно к аэропорту будет подведён новый участок дороги. Кроме того, подмосковные власти ведут реконструкцию Минского шоссе. Так что если проблема доступности аэропорта будет решена, новая воздушная гавань вполне может потеснить Внуково-3, считает Анна Назарова.
"Остальные аэропорты Москвы с их приоритетом регулярной авиации могут потерять очки перед Кубинкой, так как она будет полностью отдана под нужды деловой авиации, то есть там будет полноценный терминал. Соответственно, не будет возникать тех же проблем со слотами, не будет задержек вылетов. Плюс во Внуково-3 базируется президентский авиаотряд: когда первые лица государства вылетают, все остальные самолёты задерживаются. Естественно, с точки зрения деловой авиации - это неприемлемо", - отмечает эксперт.
Выгоден этот проект и региону. В правительстве области уже подсчитали, что в 2018 году аэропорт принесёт различным бюджетам 865 миллионов рублей. А почти тысячный штат воздушной гавани на 80% будет состоять из увольняющихся со службы офицеров и прапорщиков Кубинского гарнизона и членов их семей. Впрочем, пока эксперты не склонны переоценивать социальную значимость проекта.
"Кадровый отбор должен быть очень жёстким. Потребуется центр технического обслуживания для всех этих самолётов. Все эти люди должны пройти соответствующее обучение, получить соответствующую сертификацию для допуска к работе с авиационной техникой. Именно с ней они должны иметь уже некоторый стаж работы. Что касается других областей, сферы, услуг и так далее, конечно, это всё тоже непросто. То есть, вполне вероятно, что среди них найдутся такие люди, которые найдут там работу, но в то же время считать, что благодаря этому удастся трудоустроить большое количество людей и решить там какую-то социальную проблему, было бы странно", - говорит главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий.
Зато мало кто сомневается, что рынок готов к появлению подобного игрока - эксперты говорят, что Московский авиаузел сейчас испытывает дефицит мест для бизнес-джетов. А проект нового аэропорта в Кубинке увеличит пропускную способность этого сегмента в столичном регионе на четверть.