А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Украине будет издаваться всемирно известный деловой журнал Forbes. Как стало известно Ъ, права на него получил «Украинский Медиа Холдинг» (УМХ). Появление Forbes - знаковое событие для украинского медиарынка, говорят эксперты. А наличие издания в портфеле УМХ, в случае его удачного запуска, может значительно повысить капитализацию группы, добавляют они.
«Украинский Медиа Холдинг» получил лицензию на издание в Украине Forbes, рассказал Ъ президент группы компаний УМХ Борис Ложкин. 13 августа издание было зарегистрировано в Минюсте, выход первого номера запланирован на I квартал следующего года, ориентировочно - на февраль. «Это долгосрочная лицензия, дающая нам права на издание ежемесячника и его приложений. В том числе в Украине будет рейтинг богатейших людей страны»,-- уточнил господин Ложкин. Ориентировочная стоимость издания в рознице составит порядка 30 грн, количество страниц пока не определено.
Forbes - одно из наиболее авторитетных деловых изданий в мире. Журнал был основан в 1917 году Берти Чарльзом Форбсом в США и приобрел популярность в том числе благодаря рейтингу самых богатых людей мира. Имеет 10 локальных версий в таких странах, как Россия, Польша, Китай, Турция, Израиль.
Большую часть контента для украинского Forbes будет создавать собственная редакция. «Сейчас мы заняты поиском главного редактора, чья кандидатура будет согласовываться со штаб-квартирой Forbes в США. Не исключено, что привлечем менеджера не из Украины»,-- уточнил Борис Ложкин. Кроме того, часть материалов могут покупаться у Axel Springer Russia, издающего Forbes в России. «Но с Axel Springer нужно будет договариваться отдельно, возможно, мы будет тоже меняться материалами»,-- добавил президент группы компаний УМХ. Сложность будущих переговоров заключается в том, что Axel Springer претендовал на издание Forbes и в Украине, утверждает источник Ъ на медиарынке. Борис Ложкин комментировать эту информацию отказался. «Я знаю, что лицензия продана, мы не имеем к этому отношения. Я желаю УМХ удачи»,-- была краткой гендиректор Axel Springer Russia Регина фон Флемминг.
Появление Forbes в Украине - знаковое событие для медиарынка. «Существует не более десятка мировых брендов, знаковых для любого рынка,-- говорит гендиректор 'Эксперт Украина' Александр Харебин.-- Для моды - это Vogue, для бизнеса - Forbes. Наконец наша местечковая деловая элита получила деловое издание такого уровня». Но издание Forbes - задача не из простых, отмечает он: «В международных лицензионных соглашениях есть пункт, по которому лицензиат сначала должен выпустить от одного до трех пилотных проектов и переслать их на утверждение в главный офис издателя. Если издателя не удовлетворит качество материала, договор может быть расторгнут». Непросто проходит обычно и согласование кандидатуры главного редактора. «В США главный редактор зачастую важнее, чем коммерческая служба»,-- добавляет господин Харебин. Еще одной задачей для УМХ станет корректировка формата журнала «Фокус», который, как Forbes, публикует рейтинги. «В ближайшее время мы займемся распозиционированием двух изданий, но рейтинги в 'Фокусе' останутся»,-- пообещал господин Ложкин.
Запуск Forbes потребует и значительных инвестиций. В УМХ стоимость лицензии не раскрывают, но, по словам Бориса Ложкина, она состоит из фиксированной суммы и процента от дохода от продаж издания и превышает стоимость прав на журнал Time Out, который УМХ издавал до прошлого года. Тогда отчисления составляли, по оценкам экспертов, около 10% от продаж. По оценкам Александра Харебина, ежегодная лицензия Forbes может стоить от $500 тыс. до $1 млн.
Впрочем, по мнению гендиректора ИД Creative Media Ирины Силаевой, участвовавшей в запуске Forbes в России, инвестиции могут легко окупиться. «В России журнал был прибылен чуть ли не до запуска. Мне рекламодатели сами звонили и спрашивали, почему я не предлагаю им рекламу в Forbes»,-- говорит она. Запуск Forbes повлияет и на будущую капитализацию компании, планирующей IPO. «Наличие такого бренда в портфеле изданий повысит репутацию компании и положительно отразится на ее положении на фондовой бирже»,-- уверен гендиректор «Эксперт Украина». Компания заявляла о намерении продать 20-25% компании за $50-100 млн в ходе IPO в 2012-2013 годах.