А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Стартовый этап «Формулы-1» в Мельбурне порадовал всех поклонников Виталия Петрова, но ответил далеко не на все вопросы по поводу расстановки сил в чемпионате. После Гран-при Малайзии в этот уик-энд картина должна стать куда более ясной. На трассе «Сепанг» Петров намерен закрепить свой феноменальный успех, а McLaren доказать Red Bull, что копия может быть даже лучше оригинала. Дополнительную интригу наверняка обеспечат непредсказуемые погодные условия.
После подиума Гран-при Австралии жизнь Петрова в «Ф-1» изменилась. Конечно же, в лучшую сторону. Его уже почти не критикуют, только хвалят. Особенно в команде Lotus-Renault, где от Виталия вроде как и не ждали такой прыти. Хотя теперь, само собой, уверяют, что ждали. И безоговорочно верили в талант Виталия. А владелец Lotus-Renault Жерар Лопес, как человек предприимчивый, отреагировал не только похвалой своему пилоту. Он сразу начал думать о возможных дивидендах: «Думаю, успешное выступление Петрова в Мельбурне привлечет в нашу команду еще больше спонсоров из России. Тем более этот успех Виталия не выглядит одноразовым. Я очень оптимистично настроен по поводу всего сезона».
На большее теперь рассчитывает и непосредственный начальник Петрова руководитель Lotus-Renault Эрик Булье. До Гран-при Австралии француз уходил от конкретных целей и задач на сезон, после финиша стартовой гонки скромно заявил: «Верю, что этот наш подиум будет в 2011-м не последним». Но, видимо, в перерыве между первым и вторым Гран-при аппетиты Булье явно выросли: «Считаю, что по ходу сезона мы сможем в высоком темпе дорабатывать и усовершенствовать наш болид. Уже в Малайзии R31 ждут новые аэродинамические обновления. Наша команда вполне способна навязать борьбу лидерам - Red Bull, Ferrari и McLaren.
Боевой настрой присутствует и у Петрова. Тем более трудная трасса в Малайзии ему нравится. Хотя при первой встрече в "Больших призах" год назад она не ответила ему взаимностью - Виталий в дождевых условиях квалифицировался 11-м, но до финиша из-за проблем с мотором не добрался. Однако теперь все по-другому, россиянин набрался опыта и ответственности. Ведь именно он в данный момент (хотя напарника Ника Хайдфельда, несмотря на его провал в Мельбурне, нельзя недооценивать) является лидером "конюшни".
Его бывший партнер Роберт Кубица лишь несколько дней назад сделал первый шаг после февральской аварии. Поляк до сих пор находится в итальянском госпитале на реабилитации, и крайне маловероятно, что он вернется за руль в нынешнем сезоне. Так что Петров способен стать первым номером Lotus-Renault всерьез и надолго. А если сумеет по итогам сезона попасть в шестерку сильнейших, то, возможно, сможет подписать контракт, по которому начнет зарабатывать в "Формуле-1" реальные деньги.
По словам его менеджера Оксаны Косаченко, в данный момент Виталий гоняется бесплатно. В отличие от своих соседей по пьедесталу почета в Мельбурне немца Себастьяна Феттеля и британца Льюиса Хэмилтона, которых можно смело назвать молодыми мультимиллионерами. Кстати, в последнее время вовсю обсуждается объединение двух современных звезд и лидеров нынешнего чемпионата в одной команде - в Red Bull. Советник, а на деле один из самых влиятельных людей в структуре "конюшни" Хельмут Марко на днях заявил: "Определенно, с его агрессией и скоростью, Хэмилтон должен выступать за нас. Команда вплотную занимается вопросом Льюиса".
Хотя, возможно, "Красные быки" просто хотят заставить понервничать своих главных конкурентов из McLaren. Нынешняя команда Хэмилтона после провальных предсезонных тестов скопировала выхлопную систему Red Bull и почти нагнала соперника. И уже в Малайзии намерена навязать фаворитам серьезную борьбу. Про планы Renault мы уже говорили, хотят реабилитироваться и в Ferrari, в Mercedes уверяют, что пока не собираются паниковать, в Sauber надеются забыть обидную дисквалификацию... В общем, все настроены оптимистично. Даже явный аутсайдер Hispania ставит перед собой целью не только преодоление барьера в 107%, но и победу над российской Marussia-Virgin.
Спутать все карты или, напротив, помочь вытянуть счастливый билетик, может капризная малайзийская погода. Вероятность дождя во время квалификации и гонки по предварительному прогнозу синоптиков выше 50%. Кроме того, не стоит забывать про резину "Пирелли". Пусть в Австралии покрышки вели себя лучше, чем ожидалось, в малайзийскую жару даже посуху пилотам наверняка понадобится в гонке не меньше трех-четырех пит-стопов.